Отзыв Mitsubishi Carisma:

Отзыв Mitsubishi Carisma:

В марте 2007 приобрел карисму, до этого 2 года катался на лансере, поэтому кто меня понимает (японское качество) выбор был сделан. мне досталась семи-летняя каризма,и самое главное с дизельным двигателем.а теперь по порядку:

внешний вид-каждый определит сам.

Салон — мне досталась авто в исполнении elegans, салон полу-кожанный, руль дерево-кожа, на центральной консоли вставки под дерево. Просторный и трансформируемый. Плоховата шумоизоляция — на высоких оборотах слышен двигатель, поскрипывает задняя дверь, слышен стук камушек по аркам. Багажник огромный, а так все приемлемо, строго и со вкусом, все на своем месте.

двигатель — выяснилось, что он от Рено 1.9d, поначалу разочаровался, что не японский, а потом поузнавал, почитал и выяснил, что французы лидеры по дизелям. По маркеровке двигателя он самый слабый из серии, пустой, но при детальном осмотре у него и турбина, и интеркуллер, и дополнительный маслянный радиатор. а это наверняка значит, что у него не 90л.с. а в районе за 110-120.

пробег 120 тыс.а работает как часы.

В движении — машина устойчива на трассе, повороты проходит на скорости с запасом, без опасения к заносу, спасибо задней подвеске, подвеска жестковата, по сравнению с лансером, хотя по бездорожью энергоемкая. Руль легкий, иногда не хватает обратной связи(на скорости). Двигатель вялый, но по достижению 2000 оборотов просто взрывается всеми своими лошадками и про то, что это диз — двигатель забываешь, а на скорости 100-120 на пятой передаче давишь на газ и тебя вновь вдавливает в спинку кресла. Крейсерская скорость 120-130 км. вообщем, двигатель требует оборотов.

Перенастроил свет как ближний,так и дальний.

Проехал 10 000 км и выяснил, средний расход по трассе 5.5-6 л, а по городу 7.5-8 л. в первые дни эксплуатации загоралась лампочка неисправности двигателя, но после замены всех фильтров и масла все стало нормально. За это время эксплуатации посещал только автомойки и еще реже автозаправки.

P.S. Надежный,практичный, комфортный. Все работает — как и надо.

Обучалка "Оборот МЕДНОВА"


Mitsubishi Carisma Club в программе "Карданный Вал+"


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *