Долго смотрел на Лансер Х, слушал хорошие отзывы, но про Лансер 9. А тут еще новый кузов, который, на мой взгляд, более выигрышный стал в Лансере Х. В общем, я решился приобрести Лансер. Свою ласточку приобрел в августе 2011. В Перми дилер Уралавтоимпорт сработал хорошо, за 3 недели пересел на красный Лансер, может, просто повезло, была нужная мне комплектация.
До этого катался на отечественном авто ВАЗ-2115. Конечно, эти модели нельзя сравнивать. Первые впечатления были просто фантастическими — размеры как снаружи, так и внутри, динамика разгона, приятный японский звук мотора и т.д. Этим летом на авто ездил в Геленджик (6000 км — туда и обратно). Испытал ее на русских дорогах и остался доволен.
Хорошая динамика разгона, тянет от 1000 об/мин, хорошая ускоряемость на обгонах на 4 передаче, внятное переключение МКП, управляемая в любых летних условиях (зимой еще не пробовал). Отличные тормоза, в дождь также никаких проблем, на высокой скорости прекрасно держит дорогу, незначительно на короткое время теряешь контроль при въезде в глубокую лужу, но это нарекание уже больше к шинам.
Максимальное скорость движения — 190км/ч. Экономичность — 7.8 л/100км в режиме от 90 до 160 км/ч. Я доволен таким расходом. В городе при умеренной езде — 9-10 л/100км. Подвеска, я считаю, что мягкая, комфортно. 2 недели ездил на Мазде-3, там она гораздо жестче, что мне не понравилось, также клиренс у Лансера больше, на наших дворовых дорогах это явный плюс.
В салоне просторно, при росте 190 см с регулировкой сиденья можно долго проехать без усталости, также довольны мои пассажиры на заднем сидении: просторно, удобный и широкий выход из салона. Очень понравилось приборная доска: спидометр и тахометр информативны по сравнению с Маздой, органы управления понятные, можно все переключать, не отвлекаясь от дороги.
Что можно сказать про минусы и недостатки: в первое время мешала правая передняя стока лобового обзора, довольно широкая, приходиться за нее выглядывать. Согласен, с другими обладателями Лансеров — пластик жесткий, возможно, скоро появятся "сверчки", предпосылки для этого есть. Задняя полка так же сделана из пластика. Багажника хватает, но не продуман — 4 колеса не влезает, 2 раза в год об этом буду вспоминать.
Аудиоподготовка стандартная — иногда не хватает мощности. На скорости более 120 км/ч в салоне становится шумновато. И самый большой минус, я считаю, что практически нет никакой защиты на колесных арках. При движении по грунтовке все камни бьют по кузову и ушам. В общем, самурайской машиной доволен, посмотрим, как она себя покажет в дальнейшем в наших суровых климатических условиях.