Надежность:
2 года прокатался на 9 лансере.
Брали Б/У, но полный фарш, за 350 тыр. Первый год просто предела счастью не было, но потом на 60 000 км пробега начались проблемы.
1. подвеска ( одна из самых лучших в классе, кстати) стала стучать и шататься. Узнал стоимость и отложил ремонт, а зря. Дальше хуже, расшатались отбойники и рулевая тяга. В результате ремонт встал в 50 вместо 20.
2. колодки в ттс стоят 3500. (к примеру на БМВ с датчиками стоят 4300) Купил колодки, через 3 месяца начали скрипеть, а при ползаньи во дворе задние стали издавать жуткий гулкий скрип. Итого меняем тормозные диски + колодки в среднем 20.
3. Толкнул попой соседскую иномарку (уже не помню какую) получил маленькую вмятинку без трещин, но ТТС не дал расслабиться. 19 за новый баннер с покраской и 2 за крепление. (в гаражах у жестянщиков уложился в 8 за всё про всё)
4. коробка стала тупить. А именно задняя и первая стали очень туго втыкаться. Очень портит впечатление от езды.
Из минусов вроде всё.
Из плюсов:
1. машина зверь. 1.6 выдаёт адскую прыть на светофорах. Пока меня сделали только 530 баварец и прокаченный турбированный гольф.
2. Экстерьер не смотря на свой возраст выглядит шикарно (у меня старый вариант решетки и бампера, небо и земля с жуткими новыми) Интерьер до сих пор мало в чем уступает новомодным конкурентам, сделано всё очень качественно и с большим пониманием эргономики.
3. Зима, паребрик или сугроб — не проблема. С жалобным звуком, но с первого раза после ночи в -30. Для аккумулятора, который догоняет 5 год, это шикарный результат.
В общем и целом:
Машина шикарная и денег своих стоит, НО и ремонтировать её надо не откладывая и не жалея денег (причем не малых). При должном уходе прослужит долго и честь самурая не посрамит!
Всем удачи на дорогах.
Отзыв o Mitsubishi Lancer Classic оставил: Сергей из города Казань
Отзыв написан 15 декабря 2009
2003 Митсубиси Каризма Classic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).