В январе на детройтском автошоу ожидается затмение. Но астрономы здесь не при чем и солнечные очки никому не понадобятся, поскольку речь идет о концепте культовой для многих модели автомобиля Mitsubishi Eclipse – автомобиля, выпускающегося в Японии, но имеющего при этом левосторонний руль.
Новый Eclipse будет полноприводным, а его устойчивость будет контролировать система полного привода S-AWC (Mitsubishi's Super All Wheel Control), координирующая системы торможения и стабилизации автомобиля.
Быстрый разгон автомобилю должен обеспечить 4-цилиндровый турбодизель объемом 2.2 литра, обладающий мощностью в 200 л/с с крутящим моментом 420 Нм. Его задачу несомненно облегчит практически невесомая алюминиевая рама, на которой будет собран автомобиль. Также к результатам работы специалистов компании по уменьшению веса конструкции можно отнести детали интерьера салона и конструкции кузова, выполненные из специального ударопрочного резинопластика.
В двигателе нового концепта помимо системы прямого впрыска будет реализован механизм газораспределения Mitsubishi MIVEC. А управлять мощью двигателя доверено ультрасовременной КПП Twin Clutch SST с двумя сцеплениями.
Появление на Eclipse полного привода можно счесть возвратом к истокам, ведь до того, как появились переднеприводные Eclipse V6, к которым мы уже привыкли, история Eclipse началась именно с полноприводной турбированной модели.
Дизайн нового концепта напоминает первые модели Eclipse маленьким клиренсом и элегантно изогнутой линией крыши. А дополняет его агрессивно-спортивная крышка радиатора с функциональными воздухозаборниками, необходимыми для того, чтобы добиться от двигателя необходимой мощности при строгом соблюдении условия экологичности, поставленного при разработке автомобиля.
Concept-RA, бесспорно, станет одной из самых интересных премьер автосалона в Детройте, учитывая количество поклонников Eclipse во всем мире. И то, что дизайнеры нового концепта в какой-то мере пошли на поводу у любителей модели, сохранив элементы дизайна предыдущих моделей, должно только сыграть на руку успеху автомобиля.