Mitsubishi Eclipse IV
2007г.
ПриводПередний
РульЛевый
МодельEclipse
Вид топливаБензин
Мощность двигателя (л.с.)162
Объем двигателя (см)2400
Пробег (км)51000
Автомобиль был ввезен из США в 2009 году и пригнан предидущим владельцем в г.Омск. Мною куплен 18.сентября.2011г. Прекрасный автомобиль, яркий, броский, единственный в Красноярске. Идеальный авто для тех кто не любит сливаться с массой, а предпочитает индивидуальность.
Непосредственно по машине:
-Отличный двигатель 4G69 c чугунным блоком и системой газораспределения MIVEC. НЕ GDI. Что не маловажно. Без подтеков. Полное ТО сделано прежним хозяином но я забыл какое масло залито )))))))) поэтому заменил фильтр и масло на MOBIL 1 около 1000 миль назад.
-Коробка автомат с режимом ручного переключения. Отлично работает, без нареканийй.
Из дополнительного:
-Куплена новая зимняя резина bridgestone ice cruiser 7000 + на колесах стоят заводские датчики давления.
-Установлена диалоговая сигнализация PANDORA с автозапуском и 2мя датчиками температуры, салона и двигателя. Большой радиус действия и разлиные возможности запуска.
-Установлен автономный отопитель WEBASTO Termo TOP C 5kw. Легкий запуск прогретого, теплого двигателя в минус 30 это продление его ресурса и отличная помощ при сильных морозах, ведь отопитель установлен на выходе из печки тоесть горячий антифриз из двигателя попадает в печку, охлажденный из печки догревается отопителем и практически без потери температуры попадает опять в двигатель. Такая схема позволяет не дать мотору остыть и выжимает из печки максимум тепла. Возможен запуск как с таймера так и с пульта сигнализации.
-Аудио система штатная но в паре с установленным сабом играет очень хорошо. Не 1000 Вт но валаса шавелятся )))))))))
-Отблеск золотым на солнце это не фотошоп а такая краска.
Причина продажи:
Машина покупалась для себя, именно ECLIPSE, именно G4, поэтому дооборудовалась без мысли о продаже.
Но сейчась появилась возможность и надобность в большом джипе.
Аргументированный торг при осмоте.