Авто Mitsubishi Carisma
Первый показ данной модели прошел в 1995 году. Машина заняла промежуточную ячейку в модельном ряду Мицубиси между Lancer и Galant. Производится на автозаводе Nedcar в Голландии в городе Born.
Предлагается два варианта кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Материалы отделки салона недорогие, но качество сборки просто замечательное. Кресло водителя очень удобное, все детали управления находятся в логическом порядке. Вполне удобно можно расположиться и на кресле сзади.
Силовой агрегат предлагают такой: бензиновый мотор объемом 1,6 литра с распределенным впрыском бензина и мощностью в 99 лошадиных сил.
Mitsubishi Carisma первого поколения является достаточно надежным и прекрасно сбалансированным автомобилем. В 1997 году Carisma заполучила экологический мотор объемом 1,8 литра CDI мощностью 125 лошадиных сил.
В 1999 году компания подвергла модель рестайлингу. Нововведения основным образом коснулись внешнего вида. Поменялся капот, бамперы, фары, радиаторная решетка и приборная панель.
На бамперах теперь красуются черные накладки из пластика, передний бампер потерял бывшую одутловатость, и стал намного острее при помощи поменявшейся формы отверстий воздухозаборников. Капот получил выштамповку, которая сужается спереди, и образует в некотором роде клюв, он разделяет окантованную хромом решетку радиатора напополам и доходит до бампера.
Совершенно изменилась светотехника. У передних указателей поворотов скруглили острые углы, а по бокам повторители поменяли цвет с оранжевого на белый.
Фонари сзади однотонно-красные, за врезанными в них полосами белого стекла спрятаны лампы-указатели поворотов. На модификации GDI стоят новые диски колес из легкого сплава с семью спицами. Характерный выступ на крышке багажника имитирует спойлер сзади. У хэтчбека стала больше площадь остекления пятой двери. В общем Carisma заполучила стремительный и спортивный вид.
Намного солиднее стал интерьер с мощной центральной консолью и новой панелью приборов с жидкокристаллическим информационным монитором. Carisma второго поколения поставлялась на рынок Европы в четырех исполнениях – Classic, Comfort, Sport и Elegance (эти названия сменили прежние индексы GL, GLX и GLS). Самая дорогая версия – Elegance, она имеет отличия в дисках колес из легкого сплава, покрашенными под цвет кузова ручками дверей и корпусами зеркал снаружи заднего вида, на передней панели и руле вставки из дерева, кондиционером и климат-контролем. Кроме фронтальных, ставятся и боковые надувные подушки безопасности. Поменялась настройка подвески для того, чтобы обеспечить лучшую курсовую устойчивость и удобство.
Торпеда сохранила свой стиль: характерный козырек над комбинацией приборов, центральная консоль выделяется и смотрится очень солидно, при помощи более четкому объемному делению. Предыдущий узкий дисплей часов поменялся на широкий многофункциональный жидкокристаллический монитор, на него выводится информация о времени, температуре за бортом и работе оборудованной RDS аудиосистемы. Ниже стоят дефлекторы подачи воздуха в салон, а раньше они расположенный под ними пульт управления аэродинамической установкой с оригинальными клавишами и монитором уступил свое место магнитоле и стандартному комплекту вращающихся ручек, которые управляют потоками воздуха в салоне.
Серийное оборудование предлагает две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер, радиоприемник, колеса R15, дисковые тормоза на обеих осях.
Гамму силовых агрегатов пополнил турбодизель объемом 1,9 литра и мощностью в 90 лошадиных сил. также предложены два варианта трансмиссии – пятискоростная механическая и адаптивная автоматическая INVECS-II с возможностью на ручное переключение. Перемены в ходовой части состоят в том, что расширились колеи передних колес и увеличился диаметр дисков тормозов.
В 2002 году в линейке силовых агрегатов появился экономичный мотор объемом 1,3 литра мощностью 82 лошадиных силы. Carisma 2003 года производства является новой ступенью в эволюции этой модели. Новый стиль передней части сделал машину более элегантной и современной. Carisma данного модельного года отличается затемненная передняя светотехника с прозрачными линзами и видоизмененными бамперами. Поменялся и цвет логотипа Mitsubishi с красного на белый цвет.
Отделка интерьера исполнена на высоком уровне: эргономика органов управления и качество отделочных материалов достаточно хорошие, в меру жесткие кресла прекрасно распределяют нагрузку.
Линейка моторов может предложить три агрегата по желанию: объемом 1,6 литра мощностью 103 лошадиных силы, мотор CDI с непосредственным впрыском топлива объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиных силы и турбодизель объемом 1,9 литра мощностью 102 лошадиных силы.
По заказу есть возможность поставить адаптивную автоматическую коробку передач INVECS II, она подстраивается под стиль езды водителя.
Успех Carisma можно сказать состоит в том, что здесь прекрасно соединяются стоимость и качество.
В 2004 году Mitsubishi Carisma сняли с производства.
Автомобиль Mitsubishi Carisma: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mitsubishi Carisma с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mitsubishi Carisma с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.