Наш автосервис Mitsubishi может предложить любые услуги для владельцев Мицубиси Эклипс на самом высоком уровне. Среди основных наших предложений по обслуживанию и ремонту Мицубиси Эклипс можно выделить следующие:
- диагностика, в том числе компьютерная
- ремонт ходовой Эклипс
- кузовной ремонт
- ремонт двигателя
- техническое обслуживание Мицубиси Эклипс
- замена масла в двигателе и коробке передач
- замена ремня ГРМ
- замена свечей и фильтров
- замена тормозных колодок и дисков
Для качественного ремонта этого японского спорткара в автомагазине нашего центра имеются любые запчасти Эклипс и расходные материалы для любых ТО. Наши менеджеры также готовы подобрать аналоги оригинальных запчастей Mitsubishi Eclipse для удешевления ремонтных работ. У нас также можно приобрести запчасти Б/У с разборки Мицубиси Эклипс.
Mitsubishi Eclips никого не оставляет равнодушным: энергичная мускулистая внешность сразу выдает спортивный характер. Ее можно увидеть в известных фильмах и популярных компьютерных играх. Все это – Mitsubishi Eclipse, вот уже более двадцати лет радующий поклонников быстрой и комфортной езды.
Этот автомобиль появился в 1989 году и разрабатывался специально для стран с левосторонним движением, в первую очередь США. За основу был взят другой спорткар – Mitsubishi Galant VR-4, от которого новому творению досталась такая же трансмиссия, блок управления двигателем и электронные схемы. Модель, выпускаемая практически неизменно с кузовом купе, имеет конструкцию мест по принципу 2+2, то есть 2 задних сидения являются меньшими по размеру.
На североамериканском рынке благодаря тесному сотрудничеству Mitsubishi Motors и Chrysler новая модель получила своих двойников, выпускавшихся до конца 1990-х гг. под марками Eagle Talon и Plymouth Laser. Между ними и японским оригиналом существовали некоторые различия как технического плана, так и в оформлении. Благодаря тому, что сервис Мицубиси к тому времени был достаточно распространен в Соединенных штатах, модели приобрели популярность среди американцев, которые оценили удачное сочетание спортивного дизайна и экономности в расходе топлива.
Первое поколение Эклипс выпускалось в четырех модификациях, три из которых были переднеприводными и одна – полноприводной. Версия 4WD, а также топовая среди FWD были оснащены двигателем с турбонаддувом. Под капотом находился уникальный на то время 4-цилиндровый двигатель 4G63 мощностью 140 л.с. и объемом 2,0 л, благодаря которому автомобиль разгонялся до первой сотни всего за 6,8 секунд, приводя в движение АКПП или МКПП. В меру жесткая подвеска Multi-Link позволяла уверенно чувствовать при маневрах на высоких скоростях, что также усиливалось мощными стабилизаторами поперечной устойчивости. Все версии обладали повышенным уровнем безопасности, включая в свое строение продольную балку под днищем кузова, брусья жесткости, передний и задний бамперы со специальными амортизаторами, уменьшающими силу столкновения, благодаря чему ремонт Мицубиси Эклипс был не слишком обременительным и частым.
Тройка моделей почти не подвергалась изменениям на протяжении первых пяти лет, но уже в 1995 г. их сменил Эклипс второго поколения. Разработчики серьезно поработали над преобразованием внешности и внесли изменения во внутреннее устройство. Версия с турбокомпрессором стала более мощной, получив 210 л. с. Ведущие модели стали передвигаться на 17-дюймовых колесах вместо 16-дюймовых. В 1996 г. семейство Эклипс пополнилось версией с откидным верхом, получившей название Spyder. И 1G, и 2G модели отличались сходными техническими характеристиками, поэтому могли использовать общие детали для ремонта Мицубиси.
В 1999 г. на свет появилось третье поколение Mitsubishi Eclipse, дизайн которого напоминал представленный на Детройтском автошоу концепт SST. Инженеры распрощались с двигателем 4G63, заменив его на четырехцилиндровый 4G64 объемом 2,4 л и мощностью 150 л. с. и шестицилиндровый 6G72, с 3 л и 205 л. с. соответственно. Перестали выпускаться и 4WD версии, а подвеска была ориентирована на более удобную и мягкую езду.
С 2003 г. в качестве концепта начали демонстрироваться автомобили Эклипс 4G, а с 2006 г. они поступили в серийное производство. Модель получила двигатели из нового шасси Mitsubishi PS platform: четверка объемом 2,4 л развивала 165 л.с. а 3,8 литровая шестерка достигала 263-сильной мощности. Задний ряд сидений, наконец-то, стал просторными и удобными для пассажиров, перестав быть "детской скамейкой".
На территории СНГ Mitsubishi Eclipse, разработанный специально для потребностей американцев, официально не продавался. Лишь в 2008 г. из-за резкого падения спроса на авторынке США были озвучены планы продажи спорткара в Китае и России, которые так и не были реализованы. Однако жители постсоветских стран смогли приобрести как новые, так и подержанные автомобили, а сервис Мицубиси Эклипс действует во многих городах России.
В конце августа 2011 г. всех поклонников Eclipse ждала неприятная новость – Mitsubishi прекратила производство успевших полюбиться многим спорткаров, а последняя модель, сошедшая с конвейера, была продана на благотворительном аукционе. Официальная история Эклипс завершилась, однако на улицах российских городов еще долго будут встречаться автомобили этой марки, так что их оригинальный дизайн еще нескоро перестанет радовать наш глаз.