Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X
Приветствую друзья, в одной из прошлых статей мы говорили про возрождение бюджетного внедорожника Ssangyong new actyon. сегодня речь пойдет о тюнинге Mitsubishi Lancer Evolution X.
Среди всех громких имен, которые, так или иначе, связаны с культурой JDM, существует одна крайне почтенная личность, не нуждающаяся в представлении. Безусловно, речь идет о Сусуму Кояма — человеке, который до недавнего времени занимал пост
вице-президента очень уважаемой тюнинг-лаборатории JUN Auto.
Именно он помог компании завоевать непререкаемую репутацию среди энтузиастов тюнинга по всему миру. Не в последнюю очередь за счет своих сумасшедших проектов: 400 км/ч Bonneville Z32 300ZX.
Hyper Lemon BCNR33 GT-R и, конечно, полноприводного 350Z в кузове Z33. Это лишь малая часть тех шедевров, которые были созданы рукой великого мастера за долгие годы работы в JUN Auto. В 2005 году Кояма-сан пригласили в профессиональную команду по дрифту Team Orange, где ему сразу же доверили постройку заднеприводной Impreza для Кумакубо.
Некоторое время спустя он стал главным инженером команды и начал активно работать над созданием боевых автомобилей Team Orange, в том числе и Mitsubishi Lancer Evolution X для чемпионата D1GP.
Работы над Mitsubishi Lancer Evolution X закончились лишь в январе 2009 года. Тогда же, Кояма-сан решил уйти из JUN Auto и переместиться на север, в Нихонматсу. Здесь находится знаменитый гоночный комплекс Ebisu Circuit, который на протяжении уже нескольких лет является родным домом.
Ломая стереотипы
Еще несколько лет назад Mitsubishi Lancer Evolution X считался непригодным для тюнинга автомобилем, главным образом из-за полностью алюминиевого двигателя. Однако господину Кояма удалось доказать обратное. Благодаря бесценному опыту, полученному в ходе работ над знаменитым JUN Evo X и заднеприводной версией Evo X для Кумакубо. он в совершенстве изучил все техническое оснащение автомобиля, особенно новый мотор 4В11.
Поэтому, приступая к работе над новым проектом, он просчитал каждый шаг, который необходимо сделать для достижения поставленной цели. Mitsubishi Lancer Evolution X не только самый быстрый Lancer CZ4A на территории Японии.
В этом году автомобиль отправится в Китай, чтобы принять участие в знаменитой гонке на выносливость на Гран-при Макао. Так что при создании проекта огромное внимание уделялось не только максимальной производительности и филигранной настройке всех компонентов, но и повышенной износостойкости при длительных нагрузках.