В 1987 году компания Mitsubishi Motor Corp. выпускает в свет свой первый вариант Mitsubishi Galant VR-4 в кузове E39A.
Этот автомобиль изначально был создан для участия в Мировом чемпионате по ралли — WRC и RAC Rally. Для омологации этих авто в ралли, были запущены в серию MMC Galant VR-4.
Как пишут автомобильные издания тех лет — в этой модели были успешно смешаны прекрасные свойства 4-х дверного седана, системы полного привода с центральным дифференциалом, система 4WS и мощного мотора.
На первую модификацию VR-4 устанавливался мотор 4G63 Turbo 16V — 195 hp/6000 rpm
C 1988 по 1992 г.г. мощность мотора была повышена сначала до 210 л.с. потом до 240 л.с.
Снаряженная масса автомобиля — 1350 кг
Разгон до 100 км/ч составлял — 6.5 с. Как для семейного седана тех лет очень даже ничего!
Автомобиль успешно учавствовал в ралли, пока его не сменил MItsubishi Lancer EVO.
К сожалению Galant VR-4 E39A поставлялся только на рынки США, Японии, Австралии, Малайзии.
На Европейский рынок поставлялся Mitsubishi Galant в таком же кузове на такой же платформе Е39А, но с атмосферным мотором мощностью 145 л.с.
Вот именно такой автомобиль и посчастливилось мне приобрести. Скажу откровенно, что в первую очередь мне понравилось управление этого авто… конечно это не "спорткар", но, относительно одноклассников тех лет, рулится он обалденно! Кроме того, меня приятно удивляет живучесть агрегатов… В салоне ничего лишнего — стандартный электропакет, все просто и надежно…
Итак… краткое описание:
Mitsubishi Galant GTI E-39A, 1989 г.в.
Мотор — 2.0 l DOHC T
Полный привод, система 4 WS (задние подруливающие колеса), ABS.
Подвеска:
Пружины — H&R Sport Srings -40mm.
Распорки стоек — кастом (перед, зад).