Замена ГРМ Mitsubishi Galant 2,0 V6 24V
1993-1997 Двигатель Митсубиси галант 6А12
Периодичность замены
Замена — через 87 ООО км.
Обрыв ремня
Повреждение двигателя — ДА
Снятие ремня Митсубиси галант
□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов и кронштейн.
□ Отметчик углового положения.
□ Компрессор кондиционера и кронштейн (не отсоединяя шлангов).
□ Насос гидроусилителя руля и кронштейн (не отсоединяя шлангов).
□ Опору двигателя и кронштейн.
□ Шкив (1) коленчатого вала с помощью съемника MD 990767.
□ Датчик положения коленчатого вала (3).
□ Датчик положения распределительного вала (2).
4. Снимите крышки (4), (5) и (6) ремня привода ГРМ
5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами.
6. Ослабьте болт (9) натяжителя. Проворачивая ролик (10) по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня. Слегка затяните болт (9).
7. Снимите:
□ Болты (11).
□ Натяжитель (12)
□ Ремень привода ГРМ,
Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.
Установка ремня Митсубиси галант
1. Проверьте корпус натяжителя (12) на отсутствие утечек или повреждений.
2. Медленно введите толкатель натяжителя в корпус (12) и зафиксируйте его подходящим пальцем (13) через отверстие корпуса.
3. Установите натяжитель на блок, затяните болты (11) моментом 22 И м,
4. Проверьте совмещение меток (7) и (8) С реперами.
5. Наденьте ремень по часовой стрелке, начиная от распределительного вала СА1, без слабины между зубчатыми шкивами.
Примечание: для облегчения установки ремня для удерживания последнего на зубчатых шкивах можно применить клипсы (18).
6. Ослабьте болт (9). Поворотом ролика (10) натяжителя натяните ремень, затяните болт моментом 48 Н м.
7. Проверните коленчатый вал на V* оборота против часовой стрелки.
8. Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (7) и (8) с реперами.
9. Ослабьте болт ролика (9) натяжителя. Установите на ролик держатель №MD 998767 (14), вставив пальцы держателя в отверстия ролика (15).
10. Натяните ремень моментом 3 Н-м, момент припагает-ся против часовой стрелки. Затяните болт (9) моментом 48 Н м.
11. Удалите фиксатор (13) толкателя натяжителя.
12. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота в направлении нормального вращения до совмещения меток (7) и (8). Сделайте паузу в 5 минут.
13. Проверьте выступание толкателя (16); оно должно быть в диапазоне 3,8 — 5,5 мм.
14. Если это не так — повторите операции по п.п. 7-13.
15. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
16. Смажьте резьбу болта крепления шкива коленчатого вала (17) моторным маслом и затяните болт моментом 180 Н м.