Был Mark II 1997 года, 4wd, 2500сс… В последние месяцы его эксплуатации всё больше и больше хотелось что-нибудь побыстрее, глядя на проносящиеся турбо-машины. Имея атмосферный Mark II, конечно же хотелось TourerV. Но хотеть не вредно Относительно недавно посовещавшись с отцом было принято решение всё-таки поменять мою машину. Он всё говорил о новых филдерах или аксио, так как по подсчетам это был самый приемлимый вариант по цене, качеству и новизне машине. Вроде они новые, но не хотелось после 2.5 литра брать что-то с меньшим объемом двигателя. Иногда брав его Allion 1.8 4wd, всегда мелькала мысль о том, что ну не едет он, и себе поэтому не хотелось машину с таким малолошадинным двигателем.
В это время периодически виделся с EvoDriver, и с белой завистью смотрел на его Lancer Evolution V, поглядывая на светящиеся датчики в его салоне. На тот момент я даже и не думал, что буду в итоге ездить на нем за рулем. Однажды недалеко за полночь пришла смска с тексом: “А покупай мой Lancer”. Я конечно же сразу начал переспрашивать его о наличии алкоголя в его организме и не шутка ли его смс, как оказалось – нет. Хотелось конечно его купить, но вспомнил о наставлениях отца о новых неломающихся современных машинах и маленьком двигателе, и настроение сразу упало. В общем в итоге рискнул намекнуть ему издалека, мол на работе как-то нестабильно и с кредитом могут возникнуть проблемы, а займи мне денег, чтобы купить машину у знакомого? И как всегда стандартный набор вопросов: Сколько на острове? Битая или нет? Какого года? Фотки есть? Всё рассказал и показал, но только он услышал слово “турбо” и увидел синие полосы на кузове, сразу же сказал, что ее, наверное, продают потому что уже убили и хотят избавиться. Ну оооочень трудно было переубедить его в этом. Подумав, подумав. он всё-таки соглашается занять денег на “ на старую убитую турбо-машину” Встал вопрос о продаже своей машины и тут стало ее жалко, но и не ездить же на ней вечно. Помыл, повесил в интернет объявление и через два часа уже заносил домой деньги. Договорился с EvoDriver на определенный день покупки его машины, он настал. Машину он привез ко мне на стоянку, осмотрели документы, он отдал ключи. И когда я пошёл домой, то задумался: “А как я поеду завтра на ней в ГАИ, ведь он на коробке!”. На коробке я только заезжал пару тройку раз на эстакаду. Саша помог на следующий день отвезти ее в ГАИ и обратно, научив вечером немного переключаться и трогаться. Утром следующего дня уже пришлось ехать самому, как бы и очково не было, но очень хотелось уже ездить на ней. Поехал пробывать трогаться с места где-нибудь за городом, но попал в пробку, и когда она рассосалась, то понял, что уже научился. Раньше думал как люди ездят на коробке, поворачивая еще и скорость переключают, но сейчас понял, что это вполне реально.
— сцепление Эво 9
— выпуск 5Zigen ProRacer
— компенсаторы Johnson
— 4 датчика Defi (давление турбины, давление масла, тем-ра oil и water) + unit control
— замененные динамики и усилитель
— 3-ёх портовый соленоид
— колодки Winmax Street
— белые диски Enkei RP-02 17" + шиповка Хакка 2 и K-Racing Axiac 17" + Yokohama Dna Granp Prix
— передняя оптика Depo, теперь одна блок-фара, а не сток фара и желтые габариты