* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Mitsubishi Colt C50
К сожалению, у этой модели нет одноклассников
Отзывы владельцев Mitsubishi Colt C50
Mitsubishi Colt C50, 1990 г
Купил, сел и поехал — сразу 200 км. По управлению к Mitsubishi Colt C50 нареканий нет, город — это её стихия, повороты на скорости проходит «на ура», с небольшим заносом задней части (многим почему-то не нравиться, но по мне это«+»), парковка, шустрое маневрирование. Довольно проходимая, в дождь на дачу, в лес за грибами, «гребёт» не хуже «десятки». А по ровной дороге можно ехать 140-170 не шибко напрягаясь, больше может, но я лично не желаю, машина маленькая и лёгкая, на наших волнах довольно сильно кидает, хотя может поставить антикрыло?
Тормоза супер, останавливается Mitsubishi Colt C50, как вкопанная, хотя и немного «клюёт» носом. Коробка чёткая, переключения быстрые. Хотя скорости довольно короткие, но для меня это не минус, на 20 км/ч, свободно включаем третью передачу и едем, не нагружая двигатель. Мотор, отдельное слово — крутится до 8000 не зная усталости. А звук — это вообще отдельная тема, «шумка» моторного отсека просто великолепна, хотя может это заслуга двигателя, его становится слышно после 4000 оборотов. Шумоизоляция салона не вызывает отдельных эмоций, но по сравнению с нашими ВАЗами всё же на порядок лучше.
Радует довольно низкий расход топлива. Средний расход при средне спокойной манере вождения составляет около 6,5 л/100км (заправляю 92-й). Продолжает приятно удивлять вместимость багажника — на днях перевозил пару компрессоров. Mitsubishi Colt C50 — машина для ровных дорог. Не слишком ровные грунтовки на даче, заплатки на дорогах и стыки на мостах не лучшим образом сказываются на машине. Подобные испытания привели к скрипам в передней панели и механизме заднего дивана. Mitsubishi Colt C50 трудно назвать комфортабельной машиной. Мотор — шумный, кресла — узкие, подвеска подробно расскажет о состоянии дороги. Как человек практичный о своем выборе не жалею. Для повышения комфорта планирую пересадить машину на 14-дюймовые колеса с большим профилем резины.
Достоинства: управляемость. Расход топлива.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.