Mitsubishi Galant впервые появился на рынке в далеком 1969 году, и являлся одной из модификаций Colt. Это был небольшой автомобиль, класический внешний вид, рессорная задняя подвеска и небольшой объем двигателя.
Как самостоятельная модель Galant дебютировал чуть позже в 1973 году. Он был представлен в кузове купе и седан. Три года спустя, рессорную подвеску заменили на пружинную.
1980 год, подвеска стала полностью независимой, обновили линейку двигателей, а также кузов автомобиля.
Третее поколение Mitsubishi Galant пришлось на 1983 год, автомобиль стал совершенно новый, переднеприводный седан класса C. Двигатели стали оснащаться электронной системой впрыска.
В 1987 году появилось 4-ое поколение галанта. Он стал более технически продвинутым, салон стал необычайно просторный, места стало гораздо больше.
В 1992 году выходит пятое поколение. Galant стал больше и тяжелее предшуственника, кузов стал более округлый, а двигатели более мощные. Надежная управляемость, устойчивость на любых дорожных покрытиях, все это передавалось из поколения в поколение.
Галант под порядковым номером 6 представили в 1996 году. И уже 9 мясецев спустя автомобиль выигрывает местный конкурс «Автомобиль 1997 года».
В 2001 году Mitsubishi снова обновляет Галант, добавляя штатное оснащение в виде спортивного пакета VR4. Туда входил спортивный обвес, 17-дюймовые колесные диски, ABS, BA, кожаное рулевое колесо MOMo и передние подушки безопасности. Это был еще более динамичный "driver car".
В 2003 году выходит последнее поколение Mitsubishi Galant, такое каким мы видим его сейчас, совсем не тот автомобиль, что был раньше, угловатый дизайн, слабые двигатели, автомобиль потерял все прежние качества в вполощении нового поколения. На Американском рынке модель уже хотят снять с производства из-за низкого спроса.