Доставшийся нам на тест ASX был выкрашен в фирменный бирюзовый цвет зимородка — Kawasemi Blue. В Японии эта птичка, кстати, символ лета. А у нас во время теста ливанул дождь. Такой долгожданный после изнуряющей жары, но неожиданно холодный. Пришлось прекращать съемку в песчаном карьере и прятаться в машине.
Полный привод предлагается только с мотором 2,0
Двухлитровый ASX чуть медленнее полноприводного Qashqai с мотором того же объема на полсекунды — 11,9 с до сотни против 11,3. Зато максималка выше — 188 км/ч против 178. При этом Mitsubishi чуть экономичнее. А двухлитровый мотор способен работать на 92-м бензине. Разница в весе между Outlander XL и ASX с двухлитровыми моторами и вариаторами — 85 кг. Инженеры Mitsubishi при разработке младшего брата экономили каждый килограмм. У ASX знакомая по Outlander алюминиевая крыша. А передние крылья у новичка — пластиковые, более легкие, чем стальные. И кроме того, дешевые в производстве и практичные.
Сзади сидеть вполне удобно, хотя половинки дивана не двигаются в продольном направлении и наклон спинок нельзя изменить. Места для ног под высоко поднятыми передними сиденьями более чем достаточно. А вот потолок ниже, чем в Outlander XL. Багажник ASX больше, чем у Qashqai, — 415 л. Полноразмерная запаска не уместилась под днищем и переехала в подполье. А сложенные спинки задних сидений оказываются ниже уровня пола багажника — образуется небольшая ступенька.