Отзыв Mitsubishi Outlander Xl 2.4 4wd (2010 Г.В.)

Отзыв mitsubishi outlander xl 2.4 4wd (2010 г.в.) езда

Оценки автора:

Отзыв о Mitsubishi Outlander XL 2.4 4WD (2010 г.в.):

Доброго времени суток!

Небольшое дополнение, которое не вошло в третью часть отзыва.

Прошёл только что обучение очередному курсу экстремального вождения (25-27.06.2011). Программа обучения на автодроме состояла из имитации разнообразных ситуаций, которые могут встретиться на дорогах: всем известный объезд «лося», объезд внезапно открывшегося колодца на дороге, чувство габарита и тормозной дистанции: экстренное торможение перед стоячей пластиковой палкой с разгона (со скорости 60-70 км/ч, имитация внезапного торможения перед пешеходом) и подъезд вплотную или лёгкое касание на небольшой скорости (10-20 км/ч), разнообразные змейки (поворот с загрузкой, скоростное прохождение поворотов, оттачивание траектории, очень прикольная езда змейкой задом) и ещё много чего. В качестве экзамена стал лосиный тест на максимально возможной скорости и парные гонки вокруг большого прямоугольника из конусов. Кому интересно, расскажу поподробнее (на тему заездов выложил новых 5 фоток).

По результатам агрессивной езды хотел бы обратить внимание на такие особенности Аута:

Отзыв mitsubishi outlander xl 2.4 4wd (2010 г.в.) только

Первое — это система динамической стабилизации ASC, которая поздно вмешивается при провокационной езде. Я её не выключал! В моей предыдущей Мазде-3 ESP (аналог ASC) пресекала малейшие резкие движения. Для опытного водителя нечувствительная электронная система — это благо, для новичка — возможное ДТП. В идеале было бы хорошо, если бы система была с двухступенчатым отключением, как у БМВ или Мерседеса, а в полностью взведённом состоянии электроника была бы более активна в пресечении опасных маневров на скорости. А то я резко объезжаю препятствие, рывком переводя автомобиль из траектории в траекторию, а электроника только оживает, когда я уже выполнил манёвр, и её вмешательство уже не вполне актуально! Предвижу высказывания некоторых товарищей, которые всё время ездят с отключенной ASC: электроника иногда здо рово помогает, т.к. даже опытный водитель далеко не всегда может среагировать адекватно и вовремя. А у меня жена за рулём часто ездит и ребёнка возит — именно на эти случаи я предпочёл бы более чувствительную электронную стабилизацию.

Второе. Электроника автомобиля бережёт вариатор после агрессивной езды. При резком разгоне педаль утапливаю до касания пола, машина резво идёт вперёд, потом останавливаюсь, второй раз газ в пол — машина быстро ехать отказывается, стартует потихоньку: движок ревёт, а автомобиль еле трогается с места. И только через пару минут к вариатору возвращаются все его возможности.

Третье — это сидения с размерами для крупных водителей, почти без боковой поддержки. Я это ещё в первом отзыве упомянул. Только если при обычном движении это вполне приемлемо, то в экстремально-скоростном повороте (с визгом покрышек) мой организм совершенно не держался, проскальзывал по кожаной спинке – приходилось упираться растопыренными коленками левой и правой ног в дверь и тоннель соответственно, отчего крайние точки на коленях побаливали после занятий при касании. Я далеко не худой комплекции (вес — 85 кг, рост — 184 см), но не понятно, почему производитель рассчитал размер сидения под людей с габаритами далеко за 100 кг. Ведь не только гераклы являются владельцами Аутов. Но, подчеркну, что это относится к передвижению, которое в обычной жизни встречается весьма редко. Это — скорее пожелание к производителю.

А в целом, Аут показал себя вполне драйверским автомобилем: отлично заныривает в повороты даже в режиме 2WD, крены умеренные, предсказуемо ведёт при скоростном маневрировании, отличные для его массы динамика и тормоза. Ездить на вариаторе с фиксированной передачей или ручным переключением, как иногда рекомендуют владельцам автомобилей с АКПП, не понадобилось — автоматический режим в Аутлендере абсолютно адекватный даже для спортивной езды. Расход топлива, в зависимости от упражнений, составлял от 12 до 15 л на «сотню».

Outlander 2.4 4WD Выезд с берега ладоги.


Mitsubishi Outlander xl 2.4 CVT 0-100 + driving and drifting NEW


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *