Отзыв О Mitsubishi Colt 1.3 6amt — 2005 Г.В.

Отзыв о mitsubishi colt 1.3 6amt - 2005 г.в. подшипник

Авто — ужас! По порядку: покупали новую для мамы. Интересный дизайн, высокая посадка, небольшая цена (485 тыс.р.) привлекали. Еще в Кольте хорошая эргономика салона, который в свою очередь неплохо трансформируется.

Далее сплошные минусы:

— Резина низкопрофильная. Чтобы поставить зимнюю — надо покупать новые диски к ней, так как низкопрофильная зимняя резина либо очень дорогая, либо ее вообще нет в продаже;

— Тугой электроруль;

— Колесная база маленькая, поэтому на трассе кидает в колее. В дальней поездке сильно устаешь;

— Очень жесткая с коротким ходом подвеска.

А теперь самое интересное:

— Чтобы поменять лампочку ближнего света на левой фаре, надо снять бампер;

— 50 тыс. км — замена переднего ступичного подшипника. Поставляется только в сборе со ступицей (цена больше 13.000р, ждать пару недель). Все-таки поменял сам подшипник на не оригинальный (800 рублей). Для этого понадобился ко всему прочему токарный станок, так как ступица из серии "неразборных", АБС после этого перестала работать, так как на оригинальном подшипнике специальное магнитное кольцо под датчик;

— 60 тыс. км — загудел ступичный подшипник с другой стороны. Решение проблемы как и в предыдущем случае;

— 50-60 тыс. км — заскок на бордюр. Необходимо менять тягу рулевой рейки. Тяга естественно продается вместе с рулевой рейкой! Ну и стоит, конечно, пипец. Подобрал тяги от Лансера, заодно пришлось поменять рулевые наконечники;

— 70 тыс. км — загорелась ошибка подушки безопасности;

— Замена шаровой опоры. Она "естественно" продается вместе с "золотым" рычагом;

— Замена задних стоек (аналогов не нашел, поставил оригинальные — 4700 за каждую);

Отзыв о mitsubishi colt 1.3 6amt - 2005 г.в. коробка

— Где-то начиная с 30 тыс. км, не включается задняя скорость. В машине лежит шаманский бубен. Как обойдешь с ним этот тазик десять раз, так задняя и включится;

— По уродски сделан переключатель света с ближнего на дальний. Работает по принципу триггера. В общем, в темное время суток, чтобы моргнуть встречному водителю, рычаг надо дергать два раза. 1-ый — чтобы включить дальний, 2 — чтобы выключить;

— Пришлось самому поездить на Кольте зимой. При движении по сугробу, чтобы не застрять, включил первую передачу ручного режима и на высоких (4-4,5тыс.) оборотах пытался преодолеть преграду. Что вы думаете? Кольт "подумал", что водитель тупит и, не смотря на ручной режим коробки, переключился на вторую. Итог: надолго застрял в сугробе. Кстати, коробка робот — убожество. Долго думает, при переключении резко сбрасывает газ, а потом также резко прибавляет тяги. Чтобы с места разогнаться до 40км/ч, авто переключает три скорости (коробка 6-ступка), и это происходит рывками, будто курсант автошколы пытается освоить авто с ручной коробкой;

— 90-100 тыс. км — заклинил подшипник шкива компрессора кондиционера. "Естественно" посадочное место подшипника оказалось пластмассовым, впрочем как и сам шкив. Пока решаю — выточить новый шкив или приспособить новый компрессор. Сколько стоит оригинальный, даже не пытался узнавать;

— 100 тыс. км — в дороге отказала коробка. Эвакуатор до диагностики. Оказалось, что на активаторе сцепления есть маленький моторчик, в котором есть маленький вал червячной передачи, который сломался. Конечно же, моторчик отдельно не продается. А полностью узел стоит 23.000р (со скидкой). Восстановить червячок, конечно, можно. Но уж очень проблемно, и в сервисе никто не возьмется. Машина стоит уже две недели. Надеюсь своими силами одолеть эту поломку;

— Кроме этого иногда авто тупит ни с того ни с сего. На полном газу на нейтралке выдает не больше 2 тыс. оборотов — тяга пропадает почти совсем. Если заглушить мотор, то секунд через 15 под панелью щелкает какое-то реле, и после этого все становится на свои места (если повезет, то с первого раза). Поездка по этому поводу в фирменный сервис кроме потраченных денег никакого результата не дала. Кстати, из разговора с менеджером узнал, что все перечисленные беды не только мои и часто встречаются на других экземплярах.

На таких мелочах, как замена топливного насоса, внимание заострять не буду. Так как даже покупка дворника лобового стекла перерастает в целую историю с заказом, предоплатой, ожиданием. Кстати, не поленитесь узнать, сколько стоит эта на вид простая деталька 🙂 Ну и в конце, про расходники. Задние тормозные колодки подходят только оригинальные. Стоят около 4 тысяч. Против 700-900 на нормальную иномарку.

Резюме: Кольт — машина крайне неремонтнопригодная. Требует о-о-очень много денег на покупку запчастей. В 15-20 раз больше чем на Тойоту, Фольксваген. Запчасти только на заказ (в Самаре). Каждая мелкая поломка доставляет ну о-о-очень много головной боли.

2005 Mitsubishi Colt


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *