Отзыв о Mitsubishi Colt CZ3 1.3 (2008 г.в.):
Добрый день!
Откатав на машине 20к километров решил поделиться мнением с людьми.
Итак, купил автомобиль в октябре 2008 года по цене 12 000 Евро в максимальной для 1.3 комплектации. Давно мечтал о новеньком авто из салона, чтоб было именно моё и никто до меня не ездил. Выбирал машину из Б класса, т.к. на большее денег не хватало. Из всех предоставленных на рынке машин устраивали по цена/оснащение/динамика только Кольт и Хюндай Гетс, но гетс не понравился после тестов своим салоном, уж как-то дёшево и старо всё внутри выглядит. Да и наверно надо сказалось то, что почти все прошлые авто были Митсу и были они до безобразия надёжные.
Первые три месяца радовался как ребёнок, казалось, что лучше машины нет, но потом постепенно привык и начал здраво мыслить… Первое, что не радует — это передние стойки, они оч. большие и при повороте за ней запросто прячется пешеход, а иногда и целая машина, для новичков это может стать огромной проблемой, но зато боковые зеркала огромные и в них прекрасный обзор назад и по бокам.
Несмотря на свой размер, авто оч. вместительный, вчетвером очень свободно усесться можно, правда в багажник при этом войдёт только 2-3 пакета из магазина. С моим ростом 1.86см сажусь спокойно сам за собой и над головой места полно. Кстати, посадка в салоне напоминает немного минивэновскую — сидишь повыше, чем обычно. Очень плохая шумка, в городе ОК, но по трассе на скорости 110+ уши вянут, не спасает даже акустика, которая для такого класса авто вполне хорошая.
Двигатель 1.3 достаточно резвый, но при условие, что едешь один или вдвоём, при загрузке 3 и более машина очень сильно теряет в динамике, а на трассе в затяжную гору на 5 передаче при полной загрузке забраться нереально, т.к. машина теряет постепенно свою скорость даже при педали в пол. А в остальном всё отлично, расход в городе больше 10.5л никогда не поднимался, даже в самый страшный час пик, на трассе расход около 6л.
Управляется Кольт достойно, в поворотах цепляется на ура! Единственное, к чему не мог привыкнуть — это электро усилитель, зимой вытащить машину из заноса серьёзного практически нереально, т.к. связи с дорогой никакой не чувствуешь и что там с колёсами происходит не знаешь.
Машина крепыш за всё время ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу), поменял только дворник пассажирский и ТО 20 000. Один раз в меня этой зимой влетели сзади, но зад пластиковый и остались только царапины и ничего больше.
Вот вроде бы и всё, что хотел рассказать, надеюсь, что ничего не забыл.