Отзыв о Mitsubishi Galant 2.4 AT (2007 г.в.):
Хотел бы написать некоторое сравнение Галанта с Камри.
Писать именно о своей Камри здесь, пожалуй, не стану. Почему не стану? Так потому что о ней написаны уже тысячи строк отзывов и эта машина, наверное, изучена как ни одна другая. Все ее хорошие (коих подавляющее множество) и не очень черты (если такие и находятся) — прописаны уже сотни раз и она уже как некий эталон средней машины, зависшей между «просто автопромом» (любая машина не люксовой марки) и автопромом класса люкс. Балансировка на острие ножа.
Но да ладно. Не о том, а все таки о внешнем сравнении Камри с маркой Митсу (от нечего делать долго был в салоне Митсу (Рольф), пересидел почти во всех моделях, время убивал. Прежде всего, конечно, о сравнении с прямым конкуретном Галантом.
Когда-то давно, когда Галант только вышел, а я ездил на Лансере-9, то, разумеется, были мысли рассмотреть к покупке следующий этап а V томобиля от Митсу. И, конечно, как приверженец марки, сделал на Галанте тест-драйв. Что сказать. Едет не плохо. Реально, хорошо, но какой-то колоссальной разницы от Лансера-9 я вообще не почувствовал. То есть по моим субъективным ощущениям, если закрыть глаза, я даже не почувствовал, что еду на другой машине (если, конечно, не брать в расчет 2,4 двигло, вместо 1,6 на Лансере). Право, выйдя из Галанта я был расстроен, т.к. никак не мог уложить в своей голове разницу цены в 2 раза, тогда как ощущения езды если и были лучше, то далеко не в 2 раза, а % на 20-30.
То ли Лансер-9 была такой хорошей машиной, то ли Галант от качества езды Лансера не так далеко ушел, а скорее всего и то и то, но факт был — кайфа авто бизнес-класса, на который претендует Галант — я не получил. И успешно «забыл» про Галант.
Сегодня сидел в нем вновь, но уже мог сравнивать с интерьером и экстерьером Камри.
Ну, я сказал бы, продукт от Митсу рядом не стоял. Говорить о внешнем уродстве Галанта — по-моему, говорили уже все об этом. В чем фишка или прикол такого «странного» дизайна (право, сравните с предыдущим Галантом!) — не понимает никто из гомо-сапиес, умеющих разговаривать. Но ладно, на вкус и цвет…
Но внутри…
Это еще один трындец, бросившийся сегодня мне в глаза вновь.
Какой бы такой эпитет подобрать? Пожалуй, грубоватый вычурно-аляпистый дизайн всей кабины. Начиная от внутренних ручек дверей, кончая магнитолой. Все ярко-грубоватое! Почему авто бизнес-класса спроектировали таким «грубым» внутри? Это что бы деловые люди не расслаблялись что ли? В машине, как на переговорах, читай, как «на войне». Во-общем, совсем грустно. И это «грустно» именно кидается в глаза после классической формы кокпита Камри, плавных граней передней панели, классической формы магнитолы с климой (не буду спорить, что в БМВ-3-5-7 эталон, но сейчас не о баварцах!).
Действительно, все познается в сравнении и познавать после «плавности одной машины» внутреннюю «резкость» другой — совсем нет никакого желания. Могу сюда привести в пример Мазду-6. Что там у Мазды-6? Да Зум-зум! Он во всем, начиная от подделки под спортивный выхлоп, кончая типа-драйвом на поворотах. И это своя философия, это свой стиль, и пусть Мазда 3/6 жесткая машина, но не вызывает отторжения никакого, потому что мы знаем, что мы берем и зачем: затем, что б попытаться почувствовать драйв. И мы его почти чувствуем (кому надо реал-драйв — тому БМВ-3-5-7). Впрочем, Мазда-6 (если мы говорим сейчас о авто бизнес-класса), и не ставила себя в один ряд с такими, т.к. это все же «чисто средний» класс.
А в Галанте же драйв Лансера-9, внешний дизайн — поросяче-хряковый, внутренний — что-то от какого-то грубого джипастого элемента (энергия Паджеро что ли веет над Митсу?).
Последнее, что меня повергло в сморщивание – это звук закрывания двери на Галанте. На ВАЗах все звуки знают? Вот почти 1:1. Чего там, совсем у Митсу плохо с проектированием? Или нет, они просто не знают, видимо, почему русские люди любят японские машины! Да вот именно по тому, что одно из качеств джапан-машин всегда был «иной звук закрытия дверей, нежели на отечественных». Все именно и проверяют в салонах как закрывается дверь. Могу честно сказать, на Лансере-9 звук был шикарный – как резиновый шарик попадает в аналогичную по диаметру резиновую лунку. Некий такой «чпок», и дверь закрыта. Здесь же, в Галанте, «блямс» — аналогичен, видимо, машине по именем 21099.
Во-общем, честно скажу, с эдаким отвращением я отошел от Галанта и ожидаему увидел на его борту честную надпись ***: «Новые супер-скидки на новый Галант!».
Одно слово, компания Митсу очень подставила своего стратегического партнера в России — Рольф, предложив реализовывать автомашину под именем Галант. Ведь даже с новыми супер-скидками с начала продажи машины я видел ее на дорогах раз 5.
С каким же великим удовольствием я сел после тусовки в *** в свою машинку, окинул взглядом почти классический кокпит и «управляя мечтой» плавно покинул самого лучшего дилера (без шуток!) Москвы, предлагающего покупателю столь разношерстные а V томобили Митсубиси.