Всем привет! Делюсь впечатлениями о Mitsubishi Outlander 2012. Покупал у официалов “Мицубиси на Таганке” в Москве. Ехал в отпуск, так что покатался достаточно (около 10 000 км), чтобы сложилось какое-то мнение. Опыт вождения японок 15 лет, так как сам из Якутска, где основной конь – подержанный японец.
Теперь о машине. Наверно, главным и, думаю, единственным достоинством сего произведения Мицубисевской инженерии является вместительный салон. Но: дефлекторы отопителей и кондиционера с водительской стороны расположены так, что получаешь холодный или теплый воздух либо в лицо, либо, при смещении заслонок в крайнее положение, точно в локти. Обдув переднего стекла, мягко скажем, со слабой зоной охвата. В морозы нервирует. Хотя в целом салон достаточно теплый, даже в 40-градусные морозы комфортно. Сиденья неплохие, но регулировки не очень удобные, нет поясничного подпора.
Медиасистема в предлюксовой комплектации совсем уж дешевенькая (при цене авто в 1 323 000 руб. без опционала). Без навигации, hands free тупит, на управление на руле не отзывается. DVD не предусмотрен. Телефонная книга вообще не пойми что пишет – цифры есть, а имя абонента на абракадабре. Одна радость, что дисплей, да звук неплохой.
Электроника. На первых ста км пробега отказала кнопка круиз-контроля. Нужно усердно двигать рычажок, чтобы включить. При этом же пробеге на дисплей и звуковым сигналом, через неравномерные периоды стали выходить предупреждения: ОТКАЗ СИСТЕМЫ ASC. ОТКАЗ СИСТЕМЫ АВС. Позор Японии, ведь это уже безопасность движения! В сервисе на Таганке устранить не смогли. Сказали, что бортовой компьютер ошибки не регистрирует. Так и езжу с этой цветомузыкой.
Двигатель. В целом устраивает, не шумный, достаточной приемистый. НОО! Проглот, каких свет не видел! 23-26 литров на 100 км в городе для него наверно не предел. На трассе 12-13 литров смело! Прям УАЗик какой-то.
Ходовые качества. Прямо скажу, странная машина. Хороша на рывке. Это одна из особенностей CVТ. При резком нажатии акселератора прямо прыжок какой-то. Но елы-палы, ежели газанул, то руль держи двумя руками. Ибо эта коняка прыгает обязательно в сторону, а не прямо, причем направление прыжка выбирает сама. Главное в этот момент удержать руль, который рулит в разные стороны. А дальше чудеса. До 100 км/ч резво набирает скорость, потом тихонько сдувается. При скорости свыше 110 км/ч начинает рыскать по сторонам. Так что 140-150 на етом фаэтоне только для самоубийц. Даже на идеальной трассе “ДОН”.
ВНИМАНИЕ! Если дорога имеет плавные провалы или легкую гребенку, либо плавную колею, то будьте осторожны. Все время хочет выпрыгнуть с трассы. Ощущение, что колеса сами по себе, а руль сам себе на уме. И что интересно, даже на отличной трассе, при прямолинейном движении, руль совершает постоянные маятниковые движения влево-вправо небольшой амплитуды, но очень быстро. Так что приходится постоянно контролировать. Одним пальцем не порулишь.
Ходовая часть. Ну просто принцесса на горошине. Для кроссовера слаба до неприличия. При попытке заехать на бордюр – сбой сход развала. Наезд на камень – второй сбой сход развала. Очень слабые рычаги, они из жести что-ли. Хотя японцы и предупреждают, что машина не боец, ну чересчур нежная.
Вот такие впечатления. Очень теперь жалею, что не взял Volkswagen Tiguan .
И в посскриптуме: ПРОДАТЬ ЭНТОТ АВТОПРОМ за приличные деньги нереально. Пытался, поверьте. Хоть машинка и новая. Даже то что вложил, уже не вернуть. Реально оно не стоит тех денег, что за него берут.