Приобрел этот автомобиль после эксплуатации в течении 6 лет Honda CR-V сначала первого (3,5 года) и затем второго поколения (2,5 года). Поэтому сравнивать буду эти автомобили, извините. Все автомобили покупались новыми в салонах официальных дилеров и там же обслуживались. Изменил Honda только по одной причине: не хватало мощности двигателя, т.к. люблю ездить быстро.
Первые впечатления от Mitsubishi Outlander XL: машина просто "летает" — 220 лошадок против 150 у Хонда сразу чувствуются, стоит только нажать на педаль газа. Управляемость отличная, при большой скорости дорогу держит, едешь как по рельсам. Руль чувствительный, но в меру. На Хонда при повороте было постоянное чувство "возможного опрокидывания", здесь это совершенно пропало, центр тяжести ниже и алюминиевая крыша тоже помогает. Тормоза хорошие, всегда позволяют чувствовать себя очень уверенно. Обзор тоже отличный, привык за неделю, хотя габариты больше, чем CR-V. Не так быстро пачкаются боковые зеркала и стекла (у CR-V просто беда).
В моей максимальной комплектации отличная музыка, есть сабвуфер — звук меня полностью удовлетворяет (менять ничего не нужно). В Хонда был просто отстой (даже MP3 не читала — поменял сразу, соответственно лишние расходы). Складывание зеркал тоже очень полезная функция — пользуюсь постоянно. Потребление бензина, я считаю, в пределах нормального: при скоростном режиме 140-160 не более 13-14 литров. У Хонда при её 150 лошадях было 13. Подвеска мягче, чем у CR-V, хотя все равно жестковата.
Теперь о минусах. Машина у меня уже 11 месяцев, и пробег примерно 31 тысяча километров. Уже поменял тормозные колодки (передние) — стер в хлам. У Хонда ходили не менее 50 тысяч. Качество отделки салона хуже среднего (дешёвый пластик, который начал местами греметь. На панели появились разводы, которые не убираются надолго, даже дорогими полиролями). Стыки подогнаны не четко.
Звукоизоляция тоже ниже среднего, но чуть лучше, чем в CR-V. Даже в максимальной комплектации нет ни датчика дождя, ни самозатемняющихся зеркал, ни парктроников (жене взял Opel Antara — там есть все). Вы скажете, что это излишество, но я не соглашусь, при такой стоимости авто могли бы дать побольше опций. В салоне (в багажнике) мало мест для разного барахла. Даже насос убрать некуда.
Поломок пока не было, надеюсь, что и не будет. В общем авто доволен, советую приобретать.
Дополнение к вышенаписанному спустя 2 года. На данный момент на автомобиле проехал уже 74300 км. В общем, машиной доволен на 90%. Поломок не было, заводится всегда без проблем. В прошлом году ездили в Норвегию на машине, холод был "собачий" — 30-40 градусов ниже ноля. Машина по 4 дня стояла на улице, заводилась сразу.
Дорогу держит хорошо. Езжу на 18 радиусе и летом, и зимой (липучка Nokian). За все время эксплуатации только ТО, 2 раза замена колодок + передние и задние диски на 55000 км. По трассе кушает 11-14 литров (если 160 км/ч еду). Плохая звукоизоляция салона — с каждым км гремит и скрипит все больше.
В остальном автомобиль устраивает полностью, особенно вместительный багажник и динамика (220 лошадок — это вещь). Дорожный налог, правда, 15000 рубликов, но за удовольствие нужно платить. Машину рекомендую — надежный, хороший бюджетный автомобиль!