Mitsubishi Outlander XL
в кредит!
Авто Митсубиси Аутлендер 3.0, комплектация — средняя (кожа, без люка и ксенона), пробег — 30 000 км, срок эксплуатации — 1 год. Предыдущий автомобиль — Тойота Авенсис.
Впечатления от машины неоднозначные. Определенно восторга нет, хотя нет и серьезных претензий к аппарату.
Относительно моментов, которые помогут сделать выбор относительно данного автомобиля (делить на +/- не буду оттого, что многие из них трактуются различными сабжами по-разному):
1. Мощный и достаточно приемистый двигатель (нет подобного ни у одного одноклассника). С другой стороны агрегат реально прожорливый (зимой при постоянных прогревах и коротких пробегах между работой и домом у меня в легкую уходит 30 литров (следует отметить, что это впрочем для Сибири результат нормальный, все остальное ест сопоставимыми темпами). Трасса 12-14 литров при крейсерском движении со скоростью 110-130 км/ч, при 140-170 — 18-19 литров, город — 20 литров.
2. Просторный салон (пожалуй опять же самый просторный в классе).
3. Неплохой экстерьер (ИМХО субъективно, по мне на "хорошо" без натяжки, РАВ4, Х-трейл — проигрывают).
4. Интерьер не хуже одноклассников (ИМХО субъективно, по мне интерьер убогий, мягко скажем не лексус, но и бабосы не те, согласитесь).
5. Все работает, ничего не ломалось (три раза по дереву), критических недостатков не выявлено вообще.
6. Спортивная подвеска (для меня это минус). Рулится на 5, зато о всех ямах на дороге вы в курсе.
7. Внедорожные свойства агрегата ограничены, прежде всего, свойствами спортивной подвески — ходы короткоходные, главный враг — диаганальное вывешивание (очень быстро это дело наступает). Из личного опыта — песок — замечательно, ИМХО субъективно, сравнение с Х-трейлом — XL — лучше, колея — нормально, туссан полз намного натужней, пересеченная месность, грязь, косогоры — удовлетворительно или плохо (возможно что дело в том, что жалко мне его еще).
9. Эргономика салона на "хорошо", после авенсиса констатирую — удобства больше. Трасса Сургут-Тюмень (800 верст) преодолевается лучше, видимо из-за большего веса авто идет "как по рельсам".
10. Имеются "болезни" модели (для тех, кто присматривается к покупке указываю то, что присутствует согласно отзывов других и, соответсвенно, есть у меня):
— сверчок в месте контакта передней панели и лобового стекла (проявляется при морозах — 20С и ниже);
— при интесивном разгоне или торможении, последующей остановке, допустим на светофоре, будете чувствовать запах вони (сероводорода), наиболее отчетливо проявляется в сырую погоду (что конкретно воняет неизвестно — предполагают глушитель, тормоза, коробка, катализатор — ХЗ!). Пахнет не всегда, только в штиль, при ветре уносит, при движении в салон не идет. Радует, что нюхаешь не один, а со всеми, кто стоит рядом, это реально подымает настроение.
— при минусовой температуре при переезде препятсвий типа лежачий полицейский хрюкает передняя подвеска (сама в норме, звук производят, видимо, гофры на стойках). У меня лично замена по гарантии стоек результатов не дала — при плюсовой температуре хрюканья нет. Решение — либо забить на это чудо, либо слушать музыку громче, по крайней мекре в зимнее время года;
— слепой экран магнитолы при включении ближнего света притухает и при солнечной погоде вы уже ничего на нем не видите. Лечат функцией "евросвет" — когда вам программируют комп на постоянный включенный ближник и непритухающий экран мафона.