Купил в 2004 году.Машина из США, как оказалось не утопленник и не битая там (пробил по CARFAX и AUTOCHECK); однако после аварии штукатурка посыпалась. Получается все эти проверки ерунда или стукнули пока перегоняли. По документам машина 1999 г, а пробивается 2000-тоже херня какая-то.
Итак всё по порядку:
До этого ездил на 2110, поэтому первое впечатление — самолёт. Большая, мягкая, быстрая. Я не сторонник облизывания машины, так что пока колесо не отвалится даже на сервис не поеду ( считаю что НА машине надо ездить, а не наоборот).
Через пол года первая проверка GALLANTa — практически лобовое столкновение на скорости 60 км/час( WV Bora ехал где-то также). Засадил мне в пер. левое крыло и по касательной проехал по всей левой стороне.
Удар был такой, что диск порвало пополам. Итог: перелом руки и сработавшие подушки. Завернуло все стойки слева,вырвало привод. Короче всё что слева у машины — на гвозди. Но сам — живой.(Бора, кстати, совсем рассыпался).
Дальше ещё интереснее. Решил машину восстановить (КАСКИ не было, ущерба на 276 т.р.).По ОСАГО дали 120 т.р. и когда пообещал дяде вырвать ноги, а также всем его родственникам он мне дал ещё 156 т.р.( с дядей длинная история — бодались 6 месяцев). Всё восстановление машины мне обошлось где-то 90-100 тыс.р. Не стал только подушки вставлять, т.к.думал что сделаю и продам. Подушки 20 т.р. на разборке. Т.О. 156 т.р. морального вреда. Совет — покупайте американские машины (не старые) страхуйте, бейте и продавайте.
Теперь плюсы и минусы:
Плюсы.
1 — Надёжность. Не ремонтирую машину принципиально (езжу очень много, вожу всякую дрянь — короче рабочий автомобиль). Масло лью когда загорается лампочка (менял первый раз масло — козлы механики незакрутили фильтр, в итоге стала кушать масло — где то 1-1,5 литра на 5000 км).Бензин только 92, причём на любых поганых заправках (правда свечи приходится часто менять). На автомате езжу "в раскачку", если просят дёрнуть, не отказываю. Прикурить — пожалуйста. Протёрся расширительный бачок — год ездил без него. Никогда машину не прогреваю ( -30 или +40)- еду сразу. Короче ушатываю со всей пролетарской ненавистью.
2 — в своём ценовом сегменте думаю конкурентов нет ( однако с з.частями проблема — всё под заказ). Причём, приходишь в магазин американских авто — говорят это японская машина, в магазин японских — американская)
3 — мне показалось очень крепкая. После такого удара я остался с ногами ( основной удар пришёлся в пер. лев. стойку)
4 — достаточно мягкая подвеска.
5 — года четыре назад смотрелась не плохо
Минусы.
1 — Управляемость ниже среднего. Приходится выбирать: спокойно ехать и наслаждаться мягкой подвеской или потными от страха ладошками держаться за руль при повороте 135 град и скорости 80 км/час и ждать когда вылетишь из сидения (диваны без боковой поддержки) или вылетишь с дороги.
2 — Мешает обзору левая пер. стойка
3 — Автомат туповатый.
Итог моей эпопей таков- машина очень надёжная, расход по городу у меня 12,5 — 13 литров(Для 2,4 очень не плохо). Запчасти,если не вестись на разводы продавцов не дорого ( рычаг 9-10 т.р, впаривают что меняется только в сборе; на самом деле шаровая стоит 600 р и меняется отдельно за 10 минут). Очень хорошая РАБОЧАЯ машинка, не более.