Ровно 2 годa откатал, теперь можно и отчитаться.
Брал 1.6 HB механика, комплектация комфорт. Купил машину за 8000 EBPO с пробегом 65000 сразу после дорогого ТО60 и проехал за год 20000 вплотную подойдя к другому дорогому ТО90. Возможно из-за этого впечатления остались только самые положительные, т.к. машина ни денег ни нервов практически не съела и запас надежности еще чувствуется весьма хороший.
Теперь по порядку:
1. Внешний вид. Тут только самые восторженные комплементы! Очень сбалансированный дизайн, машина не большая и не маленькая, не «ракер» но и не «папамобиль». В меру агрессивный передок с узкими фарами (завидуй, лансер) и оригинальным клювом, и приятная попа хэтча с большими задними фонарями не похожи даже отдаленно ни на одну другую машину. прикупил хорошие литые диски машина приобрела просто демоническую привлекательность и судя по восторженным взглядам прохожих и «проезжих» выросла в цене раза в два.
2. Комфорт. Именно так называется комплектация. Тут нет ни ченджеров, ни лишнего хрома. Все максимально необходимое и не более того. Попа греется, морда охлаждается, а что еще надо? За отданные мною деньги я получил 120% комфорта. Особо отмечу очень удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и регулировками (в т.ч. по высоте), регулировку руля и грамотно продуманную центральную консоль. Магнитола — на уровне руля, что приятно. Множество бардачных отделений не надо «выковыривать» и откупоривать — открываются нажатием на пластмассовую крышку и так же аккуратно закрываются. А эргономика хэчбека со складывающимися задними сиденьями — отличное подобие универсала по вместительности! Причем внешне униврсалы проигрывают в разы! Ну и так далее.
Минусы: Маловато места для левой ноги (при росте 183 на дальних поездках нога немного уставала), не очень удобное включение фар (крутилка вместо привычного «рычаг на себя»), жестковатая подвеса на плохой дороге непривычно разомнет пятую точку, нет изминки во внутреннем дизайне и отделке, все максимально просто и аскетично. Хотя это же и плюс.
3. Ходовые качества. На мой вкус достаточно приличная управляемость — сбалансированная нагрузка на оси + жесткая подвеска делают свое дело. В повороты входит четко по траектории, особо не рискуя сорвать машину у меня не получилось. Двигатель очень тугой на малых оборотах, неотзывчивый на нажатие газа. На 2-3 тысячах впечатление что под капотом какой-то 1.3. Зато после 4х оживает и приятно вдавливает в сиденье, правда и шума от него в разы больше. Вывод — авто для спокойной езды и вешать на него спойлеры — только портить
4. Надежность. Придумано в японии, собрано в европе. Комментарии излишни. Помимо плановых ТО75 масел и фильтров развалилась кнопка стеклоподъемника пассажирской двери. Уж не знаю в чем была причина, может и прежний владелец помог, а может и сборка подкачала, но цена вопроса оказалась 20 EBPO. Еще? А больше ничего и не ломалось!
5. Цена/качество. Для меня этот показатель стал решающим. За крайне небольшие деньги вы получите достойный агрегат «со всеми удобствами» и не переплачиваете лишнего за имя, понт и прочее. Обидно, что машину сняли с производства, альтернативу сейчас подыскать тяжело, лансеры сильно уступают как по дизайну/комфорту, так и по функциональности, галанты — сильно дороже в обслуживании да и более громоздкие. Снят с производства в 2003 году.
Всем удачных дорог!
По данным базы данных
- Двигатель 1.6 (103 л.с.)
- Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2008 году
- Mitsubishi Carisma выпускается с 1995 года
Текст изменён почти три года назад