Благодаря стараниям команды Tunerzine.com – поиску самых разнообразных тюнингованных авто по всей стране, посетители нашего сайта всегда имеют возможность увидеть множество фото очередной новинки и почерпнуть немало интересной информации из подробного описания. Наш коллектив – это преданные своему делу энтузиасты, для которых рассказ о самых удивительных автомобилях – главное занятие жизни. В этот раз мы представим вашему вниманию фоторепортаж Орландо Эчеверии о замечательном Mitsubishi Galant. владельцем которого является Бродерик Джонс. Главным в этом автомобиле является не только его безупречный внешний вид – вряд ли вам удастся найти в стране более ухоженный и яркий Galant – но и особая история, связанная с этим авто. Любители марки Mitsubishi знают, что Galant VR4 официально не поставлялся в США, поэтому данный экземпляр, уже изначально оснащенный мощным турбонагнетателем, прибыл к хозяину прямо с завода. К слову сказать, многие американские владельцы Galant достаточно часто оснащают своих железных коней внушительными силовыми агрегатами, по сути, превращая вышеупомянутую модель в Eclipse GSX. С машиной Бродерика дело обстоит иначе.
Этот автомобиль был куплен подержанным у друзей семьи в 2004 году – тогда на одометре было всего 32, 000 миль. Как только Бродерик оформил все бумаги и официально стал владельцем своего авто, он поехал на диагностику, где, в частности, выяснил, что 3.0-литровый двигатель выдавал мощность 280 л/с при крутящем моменте 367 Н/М, что, по сути, не так уж много. Тем не менее, если учесть небольшую массу автомобиля и год выпуска, то, в целом, это был неплохой показатель. Но, как вы уже наверняка догадались, Бродерику было мало такой мощности, и в результате под капотом оказался 3,5-литровый мотор, что уже сделало этот Galant единственным в своем роде. Теперь, сражаясь с турбированными автомобилями, машине Бродерика, масса которой составляет чуть больше 1,3 т, есть что сказать – 365 л/с с моментом вращения колеса равным 412 Н/М.
В двигателе 6G74 были установлены CP 11:1 поршни, клапанный механизм RPW NA и комплект кулачков привода RPW stage 2 NA. За вполне солидную мощность в 365 л/с также отвечают хедеры RPW, впускной коллектор Xcessive Manufacturing, корпус дроссельных заслонок Q45, а также система выпуска, начиная от катализатора GReddy Ti-C. Повышенная подача топлива в двигатель осуществляется посредством топливной рампы Disturbing Motorsports и регулятора топливного давления Aeromotive A1000. Общее управление двигателем осуществляется с помощью системы GReddy e-Manage, датчиков от АЕМ и регулируемых упоров.
Понимая, что автоматическая трансмиссия не позволит получить все ожидаемую мощность и остроту вождения, Бродерик заменил ее на механическую – от автомобиля Dodge Stratus R/T. Новая трансмиссия впоследствии была усилена облегченным маховым колесом Fidanza и набором сцепления SPEC stage 2. Среди других технических модификаций следует отметить короткоходный рычаг переключения передач Megan Racing и рукоятка изменения противовеса GReddy.
Что касается внешнего вида, то он достаточно консервативен, хотя авто смотрится великолепно благодаря тщательному уходу. Спереди и сзади были сделаны небольшие изменения, в частности, были установлены задние фары третьего поколения. Также следует отметить комплект колес Rota Boost размером 17×8.5 с вылетом равным 35мм. На них стоит резина Dunlop Direzza Star Spec Z1 в модификации 225/45/17. За подвеску отвечает комплект регулируемых койловеров KSport Kontrol Pro. Этот Galant также получил “в дар” от одного из своих однофамильцев комплект тормозов EVO8.
Надеемся, вам понравятся фото этого уникально авто, сделанные Орландо, а мы в свою очередь не будем упускать Бродерика из виду – вдруг он заготовил что-то еще!
СПЕЦИФИКАЦИИ
Двигатель:
Заводской заменен на двигатель 6G74 (первый и, по имеющимся данным, единственный 3.5L 8g Galant в США), комплект кулачков привода RPW Stage 2 NA, клапанный механизм RPW NA, хедеры RPW, прокладки говки цилиндра 3SX 95mm bore MLS, поршни CP 11:1, провода Magnecor 8.5mm, топливная рампа Disturbing Motorsports, впускной коллектор Xcessive Manufacturing, корпус дроссельных заслонок Q45, Aeroquip Starlite -6 hose (fuel), Aeroquip -6 AN fittings + hose ends (fuel), Aeromotive A1000 FPR, датчик Aeromotive FPR, Custom intake tube, масляный радиатор BMW EURO M3, Aeroquip Starlite -8 hose (oil), Aeroquip -8 AN fittings + hose ends (oil), Permacool oil thermostat, переходник масляного фильтра Permacool, радиатор CSF, Samco Radiator hoses, Greddy Oil Catch Can, Greddy Radiator type-S cap, Greddy Radiator Overflow Tank, система выпуска, начиная от катализатора GReddy Ti-C (единственный автомобиль с такой системой в США), Energy Suspensions Solid motor mounts, облегченный аккумуляторBraille (4,7 кг), lightweight aluminum mount, вентилятор системы охлаждения Mishimoto 12"x2, облегченное маховое колесо Fidanza, облегченный шкив коленвала 3SX, GT Spec water temp sensor adapter, система Greddy e-Manage Blue, Greddy Injector harness, Greddy Ignition harness, Boomslang e-Manage patch harness, AEM UEGO wideband, цифровой масляный манометр AEM Digital Display, цифровой датчик температуры жидкости AEM Digital Display.
Трансмиссия:
Замененная, 5-скоростная (трансмиссия от Dodge Stratus R/T), алюминиевое маховое колесо Fidanza массой 4,3 кг, сцепление SPEC Stage 2, Zackley solid under hood aluminum shifter bushings, короткоходный рычаг переключения передач Megan Racing, рукоятка изменения противовеса GReddy, Kartboy shifter base bushings.
Экстерьер:
JDM VR4 модификация передней части (old style), задние фонари третьего поколения JDM, эмблема на багажнике Custom CF, особая отделка багажника Custom CF.
Салон:
Приборная группа Autolite LED, Dry CF face, Custom CF triple gauge pod bezel, Custom CF shifter bezel, чехол переключателя 1-го поколения Talon
Подвеска / Тормоза:
Койловеры Ksport Kontrol Pro 32 way, Поперечный стабилизатор Suspension Techniques 24mm sway bar (coated red), Kartboy STi swaybar endlinks, Lower Rear Tie Bar, Carbing Strut tower bar, полная замена тормозов EVO8 Brake (передние и задние), тормозные диски с прорезями (спереди и сзади) Stoptech, Technafit SS Brake lines, PFC carbon metallic pads (F) Axxis Pagid pads (R), DOT 4 fluid
Колеса / Резина:
Rota Boost (17×8.5 с вылетом 35mm), Dunlop Direzza Star Spec Z1 (225x45x17)
Перепечатка без указания ссылок на источники статей и переводов запрещена. Дата публикации: 26.07.2009