Даже Не Знаю, Как Начать … Была У Меня Машинка

Даже не знаю, как начать … была у меня машинка я

Даже не знаю, как начать … Была у меня машинка. Первая. Так сказать — осуществленная мечта детства.

Ездил я на ней без двух недель три года и 145 тысяч км. Вылизаная, вычищеная, исправная. Еще один член семьи.

Купил ее у друга в октябре 2007 года совершенно случайно. Подыскивал старый ВАЗ, денег было на что-то очень убитое года так 88-91. Сотрудник (он же — друг) к тому времени купил новый Матрикс, а Мицик четыре месяца стоял под подъездом и тихо умирал. Состояние было, мягко говоря — плохое. На ходу, но поцарапанный, погнутый, короче разрушен, можно сказать, профессионально. Покупать его никто не хотел, да и у друга времени на это не было…

За несколько лет до того эта машина возила мою жену в церковь к алтарю, а теперь просто умирала …

Услышал он от меня о желании купить ржавое ведро советского автопрома. И предложил другой вариант: «Забери — говорит — Мицика, деньги, которые имеешь кинь в ремонт, а мне мои кровные 4500 убитых американских президентов можешь отдать до двух лет времени без процентов и т.д.». Ну я и загорелся.

Потом друг начал было меня сам отговаривать, таскал по сервисам, убеждал, что мне оно не нужно. Боялся, чтобы я потом на него не обижался и не жаловался. Глупый. Потому что я эту машину уже очень захотел. Уговорил он меня сбросить цену до $ 4000 :-D, и так я стал автомобилистом. Деньги за машинку, правда, отдал практически сразу, месяца через два — подвернулась хорошая халтурка … И такое бывает, жаль — нечасто.

Поскольку деньги на ремонт были, подошел я к вопросу радикально. Первое — на шесть недель машинку загнал в кузовную мастерскую. Полная разборка, рихтовка, грунтовка, покраска. Поварка, антикоррозийная обработка. Стопроцентная замена подвесок и ходовой. Поменяно все: от сайлентблоков, пружин и амортизаторов в тормозных шлангов, колодок и дисков Замена лобовухи (была треснувшая). Только после этого я впервые сел за руль.

С тех пор я наездил 145 тысяч. Был и в Крыму, и в Киеве, и в Ужгороде … 8 областей Западной Украины (территория деятельности офиса) проеханны вдоль и поперек. За это время привез из роддома дочку. Возил семью и в Шацк, и в Рахов, и на море, по замкам, по лесам.

Машинка стала родной. Балдею от динамики — машинка очень шустрая. Удивляет живучесть агрегатов — раз поменял и забыл. Проблем с запчастями нет никаких (кроме цены), некоторые правда надо ждать пару дней — но это только дисциплинирует: следишь за машинкой, и запчасти покупаешь ДО поломки, а не тогда, когда она случится. Цена, вопреки «сказкам о дорогих японцах» на разных форумах — не заоблачная, где-то наравне с немцами …

Приятно радовала ее экономичность. По городу езжу быстро, со светофоров старую как на треке:-), но никогда не выходил за 8л./100 км А-95-го бензина, даже зимой. По трассе — вообще песня, любил ездить в командировки (еще и на этом зарабатывал): 6 л./100 км при 120-130 км. (А фирма платит больше). Летом ездил в Крым с семьей, то при "человеческой" (дитё в машине!) скорости 90-110 на 4 тыс. км. по кругу средний расход у меня получился 4,8 л./100 км. Все чеки за заправку собирал, проверял несколько раз — все правильно, именно столько …

Однажды горел (замкнуло силовой кабель от генератора к АКБ), затушил … Заменил всю проводку. Купил новый радиатор — старый начал течь. Заменил всю оптику «по-кругу». Поменял все подшипники в коробке, по кругу все ступичные подшипники. В головке поменяны сальники направляющих клапанов: масло не брала, компрессия — "как книжка пишет". Короче, за то время, что машинка была у меня я ее уже всю заменил, остался кузов, и тот перекрашеный. Нет, вру, был ещё один агрегат, в который я не совался — стартер:-) Остальные все пройдено, прощупано, продиагностирован, отремонтировано.

Короче — состояние у машинки было очень хорошее, ее стало не сравнить с тем «клиентом разборки», которого я принимал пару лет назад … Конечно, денег я в нее угрохал… Приблизительные расчеты показывают тысяч 9 у.е… Но не жалею ни об одной потраченной копейке: оно того стоило, это не большая цена за надежного друга … Да и опыта вождения, а также полного понимания технической стороны автомобиля я получил на значительно большую сумму…

Вот так потихоньку и пришло время с ним попрощаться: стало нужно нечто большее, перестал с семьей и всеми вещами влазится … Очень не хотел продавать, первая машинка — это как первая любовь, наверное … Но для того, чтобы купить нечто большее и новее надо больше денег, чем у меня было.

Поэтому машинка была поменяна (за деньги отдать рука б не поднялась, наверное) с моей доплатой на Chrysler Stratus. Надеюсь, нового хозяина мой Мицик будет радовать также, как и меня…

Значит, техническая сторона :

Mitsubishi Lancer IV GLXi, 1991 год выпуска, хэтчбек, 5 дверей. Двигатель 4G15, инжектор, бензин (А-95), 12 клапанов, объем 1495 см.3. Комплектация скромная: гидроусилитель, люк (механический), микролифт водительского кресла, руль регулируется по вылету и высоте. Спереди подвеска МакФерсон, сзади балка.

По данным базы данных

  • Двигатель 1.5 (90 л.с.)
  • Машина 1991 года выпуска, покупалась в 2007 году
  • Mitsubishi Lancer IV выпускается с 1988 года

Текст изменён почти три года назад

ДТП Мира Маяковского


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *