История этого автомобиля в нашей семье начинается в далеком 1995 году. Шариот пришел на смену 29 волге как более вместительный и более проходимый семейный автомобиль. Отец был очень рад такому приобретению. Шариот сразу показал во всей красе свои сильные стороны:
1) 4wd + раздатка — для поездок в деревню, на рыбалку, за грибами и т.д.
2) вместительный салон — возможность перевозить до 6 пассажиров, габаритные и тяжелые грузы.
3) кондиционер, ГУР и масса других фишек.
Автомобиль использовался постоянно и почти никогда не подводил. Но случилось так, что однажды отцу необходимо было перевезти около тонны круза по бездорожью. Груз он довез, но… порвал коробку. Точнее повышенную передачу. Отцу было некогда заниматься машиной, поэтому Шариот был поставлен в гараж до лучших времен.
Шарик простоял около десяти лет в гараже до того момента, как я решил заняться им, ведь мне уже нужен был свой личный автомобиль.
Работы по его восстановлению начались летом 2009 года после окончания мной ВУЗа.
С того момента было сделано следующее:
— перибран двигатель,
— отремонтирована рулевая рейка,
— восстановлена коробка,
— перибран карбюратор и практически отрегулирован,
— устранены другие мелкие неисправности.
В данный момент машина еще не на ходу, но уже близится ее час! ))