Краш-Тест Mitsubishi Lancer 2009 — Euroncap

Краш-тест mitsubishi lancer 2009 - euroncap автомобиль

Результаты тестов:

Лобовой краш-тест 14.1

Боковой краш-тест 7.5

Удар о столб 5.5

Удар сзади 2

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Пешеходы 12 (34%)

Дети 39 (80%)

Лобовой краш-тест

В переднем столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным. Следы макета показали, что голова водителя попала на нижнюю часть подушки. Без штрафа за это водитель заработал бы максимальное количество очков за все части тела. Колени и бедра и водителя и пассажира были хорошо защищены в момент удара. Mitsubishi продемонстрировал, что аналогичный уровень защиты предполагается для разных пассажиров разных размеров в разных положениях. В столкновении с боковым препятствием защита всех частей тела была оценена как хорошая. Однако, несмотря на то, что дверь не открылась, она отсоединилась, за что автомобиль был оштрафован. В боковом столкновении со столбом защита груди была оценена как слабая по причине серьезности погнутых ребер, а защита брюшной полости как предельно низкая. Защита от травмы резкого движения головы была также предельно низкой.

Краш-тест mitsubishi lancer 2009 - euroncap система

Защита детей

Относительно только показателям макета автомобиль заработал максимальное количество баллов за защиту 3-рех летнего ребенка в лобовом и боковом столкновении. Пассажирская подушка может быть деактивирована для установки детского кресла против направления движения на этом сидении. Однако информация предоставленная водителю, касающаяся состояния подушки не достаточно отчетливая. Присутствие креплений детского кресла на задних сидениях было недостаточно четко отмечено.

Защита пешехода

Никаких очков за защиту ногам пассажиров от передней части капота присуждено не было. Капот показал очень слабую защиту в большинстве мест предположительного удара головой взрослого пешехода.

История модели и установленное оборудование

В связи с тем, что EuroNCAP ввел новую оценочную систему, Mitusbishi сделал электронную систему безопасности более широкодоступной. С середины февраля 2009 система Mitsubishi Active Stability и противобуксовочная система (MASTC) доступны в стандартной комплектации на большинстве разновидностей Lancer и как дополнительная опция на всех остальных автомобилях по всей Европе. Покупатели должны быть осведомлены, что некоторые автомобили на складе не укомплектованы системой MASTC EuroNCAP призывает выбирать те, которые укомплектованы. Система напоминая не пристегнутого ремня безопасности на пассажирском и водительском местах так же стандартная комплектация.

Crash Test 2009 Mitsubishi Lancer (Full Test) Euroncap


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *