Ремонт И Сервис Mitsubishi Galant

Ремонт и сервис mitsubishi galant Галант

Для владельцев автомобилей Mitsubishi Galant наш автосервис всегда готов предложить следующие услуги по их ремонту и техническому обслуживанию:

  • ремонт двигателя
  • кузовной ремонт
  • ремонт АКПП и МКПП Галант в том числе их замена на новые и Б.У.
  • запчасти Мицубиси Галант
  • разборка Галант
  • любая диагностика
  • ТО
  • замена масла в двигателе и коробке передач
  • замена ремня ГРМ
  • замена свечей и фильтров
  • замена тормозных колодок и дисков

Не каждая модель автомобиля способна выдержать испытание временем и гордиться почти полувековой историей. Японец Mitsubishi Galant, представленный за время своего выпуска девятью поколениями, сумел благодаря постоянным инновациям войти в нынешнее столетие.

Первый Галант увидел свет в 1969 году и являлся разновидностью модели Colt. Новый автомобиль воплощал в себе основные достижения Mitsubishi. В нем были установлены 1,3-1,5-литровые двигатели OHC и DOHC, а максимальная скорость достигала 175 км/ч. Galant первым среди японских автомобилей начал ввозиться в США, несмотря на то, что сервис Мицубиси в то время был достаточно ограничен на североамериканском континенте. Особую популярность получил купе Colt Galant GTO, при оформлении которого как образец использовались американские Мустанги. Преобладающим типом кузова для Mitsubishi Galant был седан. Первые четыре поколения изготавливались также с кузовами купе и универсал, а автомобили рубежа восьмидесятых-девяностых – в "семейной" версии хетчбек.

Во втором поколении, презентованном в 1973 году, применялась система Silent Shaft, понижающая уровень шума и вибрации. Благодаря установленным валам по уровню шуму 4-х цилиндровые двигатели стали напоминать куда более дорогии 6-ти и 8-ми V-образные моторы. Теперь владельцам можно было не обращаться в сервис Мицубиси Галант для тюнинга выпускной ситемы. А при разработке следующего ряда моделей, которые начали выпускаться уже спустя три года, значительный упор был сделан на усовершенствование эргономики и уменьшение вредных выбросов CO и CH. Объем двигателей постепенно увеличивался и достиг, наконец, 2,6 л.

В восьмидесятые годы Галант вступил с серьезными нововведениями: машины четвертого поколения использовали электронную систему ECI для впрыска топлива, а кроме того, на один из вариантов Mitsubishi Galant впервые был установлен дизельный двигатель. Пятое поколение 1983 года перешло на передний привод, в конструкцию была включена подвеска ECS, которая автоматически поддерживала уровень кузова. Технологии электронного контроля повышали степень безопасности и управляемости автомобиля. В целом автомобиль стал более надежным, но стоимость обслуживания и ремонта Мицубиси Галант в дилерских центрах увеличилась.

В автомобилях седьмого поколения появились 6-цилиндровые двигатели, а также была изменена конструкция подвески: спереди применялись двойные рычаги, сзади же она была многорычажная. Была по достоинству оценена и четырехступенчатая АКПП INVECS-II, способная приспосабливаться под особенности стиля езды водителя. С 1987 года начал выпускаться один из лучших спорткаров своего времени Mitsubishi Galant VR-4 – первая 4WD версия Галанта, обладающая 240-сильным двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом. Завоевав ряд наград на международных соревнованиях, VR-4 стала прообразом Mitsubishi Eclipse.

Серийное производство восьмого поколения Мицубиси Галант, названного за свой агрессивный экстерьер "акулой", началось в 1996 году и стало наиболее длительным. Максимальный объем двигателя внутреннего сгорания был увеличен до 3,0 л. С 1998 года автомобили начали оборудовать двигателем GDI с системой непосредственного впрыска топлива. GDI очень требователен к качеству бензина, поэтому не стоит заправляться топливом неизвестного качетства. Для профилактики ремонта GDI опытные сотрудники нашего автоцентра советуют регулярно проводить очистку двигателя и ТНВД — топливного насоса высокого давления от нагара и примесей.

Лишь в 2003 году на смену хищнику пришел более "миролюбивый" Galant девятого поколения, прообразом которого стал концепт седана SSS, представленный Mitsubishi тремя годами ранее. Среди его модификаций особенно выделяется мощный Ralliart с 3,8-литровым двигателем, развивающим 261 л. с. Машины девятого поколения официально продаются в России и Украине. Однако снижение спроса на автомобильном рынке Америки приводит к сокращению общих объемов выпуска Mitsubishi Galant. Японская компания уделяет все больше внимания продвижению других моделей, таких как Lancer и Outlander. Встретит ли Галант свой 50-летний юбилей, мы узнаем в недалеком будущем.

руководство по ремонту снегохода скачать


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *