Поиск по марке :
Mitsubishi Galant – это яркий пример того, что происходит с японцами в Америке. Они грустят, начинают много есть и в конце концов меняют кимоно на трико рестлера.
2378
Но Россия – не та страна, где кого-то может смутить автомобиль с трехлетней предысторией. У нас сейчас только готовятся к выпуску на ГАЗе Chrysler 2001 года, а на ВАЗе делают машины, которые во всем остальном мире находят только в результате раскопок – они лежат в земле немногим выше скелетов тиранозавров. У нас новое – это хорошо забытое старое, но в случае с Galant старое еще не успели забыть.
Прошлый Galant в России любили настолько, что, не краснея, сравнивали с BMW. И в этом сравнении даже была своя логика: прищуренная акулья морда и заточенные под агрессивное вождение настройки шасси и руля навевали определенные ассоциации с баварскими авто. В итоге, когда стало понятно, что машину вот-вот снимут с производства, а новой не будет, народ затосковал.
Кто-то просто выпил за упокой любимца, а кто-то, как один мой знакомый, тут же продал свой немного подержанный Galant. чтобы купить поновее – из последней партии. И вот спустя три года Galant возвращается. Как раз вовремя. Даже самым молодым Galant в России сейчас три года – самое время менять машину, но вот захотят ли владельцы восьмых Galant пересесть на девятые?
Это первое поколение Galant. которое делали в Америке и для американцев, так что нет ничего удивительного в том, что Galant вырос сразу на 23 сантиметра в длину, на 10 см в ширину и на 7 см в высоту. Колесная база стала крупнее на 11 см, а прибавка в весе составила 300 кг. Такое ощущение, что этого японца в девятом поколении все эти три года держали на жесткой гамбургерной диете. И, если разобраться, гамбургеры к его габаритам имеют самое непосредственное отношение.
Дело в том, что жители Америки не так давно столкнулись с любопытной проблемой. Им стало тесно в немецких и японских машинах. Помните Винни-пуха, застрявшего в кроличьей норе? Тут тот же самый случай. И та же самая причина – «потому что кто-то слишком много ест». Поэтому еще в 2005 году Toyota, Honda, Subaru, Mitsubishi, и Mercedes-Benz стали делать для рынка США машины с сиденьями побольше. Так, кресла у Toyota 4Runner увеличили даже с запасом – на 7,6 см, что называется, на вырост. Ешьте на здоровье!
Но кроме размеров изменились у Galant и формы. В нем появилось что-то от маскл-каров: большая тяжелая задница, тупое, но суровое «лицо», мужественные рубленные линии – во всем чувствуется грубая сила. Лучше всего он выглядит сзади и под углом – в темноте даже напоминает классику жанра вроде Dodge Charger или Ford Mustang.
Если внешне смысл столь стремительного роста модели еще вызывает сомнения, то изнутри огромный салон снимает все вопросы. Большой диван сзади, широкие кресла спереди и много пространства во все стороны. Не салон, а Большой каньон. Жаль, что материалы для него, похоже, добывали там же – эти твердые породы мрачно-серых пластиков давно пора законодательно запретить к использованию в машинах, да и ядовито-синюю подсветку приборов тоже. К счастью, ее яркость можно снизить – и на том спасибо.
ОЦЕНКА
+ Неплохая цена за квадратный метр машины — Galant больше чем даже Mercedes E-class и BMW 5 серии. Удачная подвеска, большой салон, хороший двигатель и "автомат".
— Изысков ждать не приходится, минимум современной элетроники. Ни датчиков дождя и света, ни системы стабилизации. Дешевая отделка салона и термоядерная подсветка приборов в духе синих писалок.
= Хороший большой седан, такие любят в России
В принципе, все Mitsubishi последних лет не радовали красотой интерьеров, и к их аскетизму все привыкли. Но новому Galant не повезло прийти на наш рынок одновременно с Outlander XL. Они бок о бок будут стоять в салонах дилеров, и наверняка каждый покупатель Galant не откажет себе в удовольствие полазить по салону XL. Но вряд ли он действительно получит от этого что-то, кроме разочарования. Яркий, современный и качественный салон Outlander XL с вставками из настоящего алюминия на фоне внутренностей Galant кажется интерьером концепт-кара – просто не верится, что делает обе эти машины одна компания и в одно время.
Алюминий в Galant можно найти только на эмблеме Mitsubishi на руле, при этом сам руль будет таким, будто его сняли с «Волги», экран часов на центральной панели тоже какой-то доисторический, а кнопки на ней, хоть и напоминают детали интерьера Colt, тут выглядят чужеродными. Добавьте к этому ничем не замаскированный провод, идущий от зеркала заднего вида в потолок и поймете, почему Galant и XL лучше держать в разных углах шоу-румов.
Правда, на этом плохое заканчивается. В поведении на дороге Galant гораздо лучше, и это радует еще сильнее, потому что его ездовые качества из-за неважной внешней упаковки становятся сюрпризом.
Двигатель 2,4 литра выдает 158 сил, что, по современным меркам, не много, зато эти 158 «лошадей» смиренно едят 92-й бензин, что очень мило с их стороны. Тем более что даже с таким неважным кормом они работают честно. Обещается, что разгон до сотни занимает 11,5, но мне показалось, что машина ускоряется быстрее. Возможно, дело в том, что четырехступенчатый «автомат» настроен очень толково и без задержек выполняет все, что повелит ему правая нога. Кстати, электронная педаль газа под ней тоже чуткая и внятная.
Подвеска хорошая, чего от рожденного в США автомобиля обычно не ждешь. Она не дает слишком крениться в поворотах и производит общее впечатление довольно собранной. При этом увеличенный для наших реалий до 165 мм клиренс и большая энергоемкость добавляют комфорта даже на плохих дорогах.
Так что японец, хоть и набрал за годы американской жизни много лишнего веса, расползся во все стороны и нацепил несколько аляповатый костюм, не забыл свои некогда так полюбившиеся нам четкие повадки. И пусть временами жирок не дает двигаться так же, как раньше, управлять машиной все равно приятно.
Жаль только, ESP нет даже в списке опций. Зато есть отдельный список того, что изменили в машине перед тем, как начать ее продавать в России, – целых 308 позиций. Это кроме уже упомянутого увеличения клиренса улучшенная шумоизоляция (действительно неплохая), полноразмерная запаска и запирающаяся крышка бензобака. Жаль, но и цена у нас не та, что за океаном: за базовый Galant Intense просят $29990. В Америке самый дешевый Galant стоит $18899.
Тем, кто собирается купить Mitsubishi Galant. стоит обратить внимание и на сопоставимые с ним по цене Toyota Camry (32925) и Nissan Teana (36175).
Одноклассники