Тест-Драйв Mitsubishi Outlander Xl 2010

Тест-драйв mitsubishi outlander xl 2010 рубль

О ролике:

Спустя 4 года после начала продаж один из самых востребованных и удачных кроссоверов Mitsubishi Outlander XL подвергся рестайлингу.

В ряду схожих по классу и по цене автомобилей он и прежде выделялся внешностью в выгодном для себя смысле. Однако нынешний шеф-дизайнер Mitsubishi, похоже, решил привести стиль всех моделей вверенной ему марки к общему знаменателю. Поэтому эффектную морду прежнего Outlander заменили на фирменный передок с обратным уклоном а-ля Lancer. Получилось неплохо, а главное — узнаваемо.

Похоже, в скором будущем так будут выглядеть все без исключения Mitsibishi. Передок с радиаторной решеткой, выполненной в стиле реактивных истребителей семейства седанов Lancer (jet fighter grid), вслед за Лансером и Аутлендером, получил и компактный Colt, и совершенно новый Mitsubishi RVR — «убийца Кашкая», как его в шутку называют сотрудники компании «Рольф». Причина изменений ясна — единый дизайн позволит сделать фамильный дизайн более узнаваемым, в особенности на рынках, где марка Mitsubishi недостаточно раскручена. За основание послужил прежний стиль, знакомый по Galant’aм из 90-х.

Заднюю оптику, кстати, решили не трогать. Как и раньше здесь вместо диодов — пустышка.

Теперь относительно салона — после обновления поменялась обшивка дверей и передней панели. В кожу заделали крышку бардачка, козырёк над приборами и вокруг приборов — как в более дорогих автомобилях. Такая «упаковка» добавляет солидности и хорошо гармонирует с кожаными сидениями, хотя роскошным интерьер, как и прежде, не назовешь. Шкалы приборов в новой машине не только обменялись местами (теперь тахометр по-европейски — слева, а спидометр — справа), но и стали более яркими и эффектными, а цифровой мониторчик бортового компьютера между шкалами избавился от яростной оранжевой подложки и стал благородным на вид.

Что еще? Остальные косметические новшеств а не столь очевидны. Производитель сообщает о доработках в алгоритме управления hands free и о незначительной модернизации рулевого колеса.

Гораздо интереснее проследить ту эволюцию идей, которая заставила Mitsubishi отказаться от трехлитрового движка V6 в пользу двухлитровой версии и монопривода. Да, да, теперь за 929 000 рублей можно купить Outlander XL на ручке и с передним приводом — своего рода Lancer-универсал, только более просторный и с высоким центром тяжести. Причем поначалу ставка делается именно на эту версию — первая партия включает только автомобили с мотором 2 литра, версии с мотором 2,4 появятся чуть позже. Ну а трехлитровых кроссоверов больше не будет.

Нравится нам это или нет, это закономерный шаг. Когда случился кризис, Митсубиши принялись искать пути к оптимизации. Проанализировав сокращение продаж, японцы пришли к очевидному выводу: им не хватает экономичного кроссовера. Ведь конкуренты из той же Японии, делая ставку на менее мощные версии, явно не прогадали. Но лучше поздно, чем никогда.

Удивляет другое — если раньше японцы начинали продажи с топовых и мощных версий, оставляя малолитражные версии про запас, теперь ситуация изменилась. Сначала нам предлагают овощ, и лишь затем — фрукт.

Есть и еще одно любопытное обстоятельство. V6 был хорош — азартный в управлении, динамичный (9,7 сек. до «сотни), только вот экономным его никак не назовешь — как по части аппетита, так и по налогу. Однако, как ни странно, тандем облегченного 2,4-литрового движка и вариатора оказался настолько хорош, что почти не уступал по динамике трехлитровой версии. Уверен: когда б не мучительные процедуры сертификации, эти машины оставили престижа ради. Ведь тот же Suzuki же позволяет себе роскошь иметь и двухлитровую версию, и «заряженную шестерку». Но — не судьба.

Что касается ездовых качеств модернизированного автомобиля, то отличий от прежнего Аутледнера практически нет. Все те же точность реакций и внятные тормоза, тот же отлаженный тандем двигателя и вариатора. В моноприводном режиме Аутлендер ведет себя как универсал с высоким центром тяжести, а стоит подключить дополнительные два колеса — как автомобиль становится азартнее. Однако подрифтить не выйдет: электроника вмешивается в управление произвольно, а система стабилизации полностью не отключается.

Конечно, для азартной езды двухлитрового движка не хватает, но опытный водитель может отыскать избыток мощности в подрулевых рычажках — в ручном режиме вариатор имеет 6 виртуальных передач. Как и прежде, при динамичном разгоне вариатор назойливо подвывает, хотя, по отзывам владельцев прежних Аутлендеров, шум стал менее назойливым. Что до разгонных впечатлений, об истинной динамике судить пока сложно. Нам достался совсем еще новый автомобиль, не прошедший обкатки (пробег — около 400 км). Уверен, скоро этот пробел будет восполнен — запись на тест-драйв начинается с самого утра.

Стоит ли удивляться? Если так пойдет и дальше, и настоящие зимы будут посещать европейскую часть России, большинству горожан придется пересаживаться с привычных «пузотерок» на высокие кроссоверы с энергоемкой подвеской. К сожалению, в России снег чистят вместе с асфальтом, и по весне без слез на дорожное полотно смотреть не возможно. Так что новый Аутлендер пришел весьма своевременно.

Аутлендер — по-прежнему яркий автомобиль. Ему есть чем похвастать: отличная обзорность, самый объемный в классе багажник (1691 л.), двухстворчатая задняя дверь для удобства погрузки, стильный дизайн. Вообще говоря, о том, насколько XL получился удачным, говорит тот факт, что он фактически уже пережл два рестайлинга. Речь, конечно, о плодах совместного творчества Mitsubishi и PSA- Citroen — соплатформенных C-Crosser и Peugeot 4007. Кстати, оба кроссовера также весьма популярны, а C-Crosser и вовсе делает погоду для Ситроенов.

Ну а что там со стоимостью? Как обычно, все зависит от комплектации. В качестве базового ценника называют 899 000 рублей. За эти деньги можно рассчитывать на 147-сильный автомобиль с двигателем 2.0 и передним приводом, с неплохим оснащением, но без противобуксовочной системы или вариатора. Если нужны опции вроде USB-входа, блютуза и тем паче навигации (она тут от Паджеро), камеры или DVD — изволь брать более дорогую версию. Заказать индивидуальную комплектацию у импортера, увы, нельзя. Радует лишь сам факт, что такие опции доступны в принципе.

Конкуренты

При взгляде на конкурентов понимаешь, что Mitsubishi приготовили вполне реальный ценник. Скажем, самая доступная модель конкурентов — Toyota RAV4 сегодня будет стоить минимум 966 000 рублей (2.0, 5МТ).

Тест-драйв mitsubishi outlander xl 2010 рубль

На днях Subaru объявили о снижении стоимости — теперь базовый двухлитровый Forester на ручке будет стоить 969 700 против 1 212 400 рублей прежде. Действительно выгодное предложение — ведь цена уже включает полный привод с понижающей передачей. Картину портит один нюанс: нынешний Форестер, по общему мнению, — конструктивно неудачный автомобиль.

Базовый X-Trail российской сборки значительно дороже — от 1 049 000 рублей в стартовой комплектации (2.0, 6МТ). Пожалуй, Nissan Qashqai мог бы составить реальную конкуренцию Аутледеру (2.0, 6MT, от 854 000), когда б катастрофически не проигрывал в габаритах.

Honda CRV 2010 модельного года (2.0, 6МТ), старт продаж которой намечен на 27 марта, тем более — ценник начинается от 1 100 500 рублей.

Хотя главный европейский игрок в этом классе VW Tiguan с привдом на переднюю ось поступил в продажу аж осенью 2008 года, у дилеров сегодня можно найти только полноприводные машины (1.4 TSI, 6MT) стоимостью 1 018 000 рублей. Зато чешский аналог Skoda Yeti (1.2, 6MT) продается с передним приводом, а потому обойдется гораздо дешевле — от 699 000, но по размерам и вместительности он едва ли сможет конкурировать с героем данного обзора.

Ford Kuga предлагает вариант с МКПП минимум за 990 000 рублей, но только в дизельном исполнении и с полным приводом.

Наконец, более солидная Mazda CX-7 выльется в копеечку. Минимальная из двух существующих комплектаций — аж 1 409 000 рублей. Однако сравнение с Маздой вполне оправдано, если принимать в расчет не только цену и технические характеристики, но и возможный уровень оснащенности, который доступен на лучшей версии Mitsubishi Outlander XL Ultimate 4WD. В продаже такие машины появятся чуть позже.

***

Оправдает ли себя ставка на передний привод? Поживем — увидим. Однако уже сейчас поговаривают, что в ближайшее время и X-Trail, вслед за соплатформенными Nissan Qashqai и Renault Koleos, обзаведется переднеприводной модификацией.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010 (тест-драйв)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *