Mitsubishi Galant
Здравствуйте все кто суда зашел!
Вот машина прошла очередную Эволюцию что была описана в прошлом отзыве. Мои последние отзывы более похож на фотогалерею нежели на путевый текст. Дело в том что технически этот авто был описан ранее.
—В общем данная машина сначала была подвержена звуковому оснащению. Ориентировочно 3000 у.е. было потрачено.
—На втором этапе, если это можно назвать, машину прокачали на дорогах РФ, съездив в Москву и обратно во Владивосток.
—На третьем. данном. этапе машина подверглась рейстайлингу.
-Передний бампер
-Задний бампер
-Пороги
-Уши, причем с стандартными моторчиками поворота зекал. Все фунЦиКлирует.
-Дефендера 4шт. Передними опустили крылья на 2см.
-Капот
-Крылья перед
-Спойлер ЕВО
-Реснички
-Литье 18 и резина 245х45х18-4колеса. Задние держат до 270.
-Труба Jasma
Ориентировочно 4800 у.е.
—Четвертым. планируется внутрений интерьер, а именно обшивка панелей "чем либо".
В жизни машина смотрится намного хищнее и интереснее. Машина раздалась в ширь и поэтому визульно ощущается короче.
Есть конечно ряд доработок, сетки крышки, ликвидация задних ручек дверей.
Что касаемо технически. Арки галанта держат свободно 225-235резину. В зависимости по диском можно воткнуть и 255, но для 270 естественно пришлось ставить проставки.
Такая резина естествено повлияла на расход который стал 16л вместо 13л(город).
На удивление даже на такой резине машина очень плавна и мягка.
Не знаю на сколько хватит подвести, ну да хер с ней.
В итоге получилось что за эти деньги можно было купить вообще "Пулемет". "АН НЕТ" всегда приятно создвать самому.
Если просто, то просто смотрите. Можете отзыв не считать иформационным. а просто побалейте за меня.
Спасибо всем ко читал вообще ЭТО!