Mitsubishi L200 — это внедорожник, знаменитый пикап. Двигатель — дизельный объёмом 2477 куб.см. Мощность —136 л.с. при 4000 об/мин. Колёсная база ― 3000 мм, длина ― 5000 мм, ширина ― 1800 мм, клиренс ―160 мм. Полная масса ― 2890 кг, масса снаряжения ― 1279 кг. КПП ― механическая 5 — ступенчатая, привод ― задний + передний. Крутящий момент — 314 Нм при 2000 об/мин. Емкость топливного бака — 75 л. Расход топлива в городе ― 7.4 л, на трассе ― 10.7 л. Максимальная скорость ― 167 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч ― 14.6 сек.
Спереди в автомобиле пружины, сзади — рессоры. При обычной езде Mitsubishi L200 заднеприводный. При езде на заснеженных дорогах или бездорожью на этой машине лучше включить полный привод. Автомобиль, оснащённый системой Electronic Stability Program. Она классно выполняет свои функции, например, зимой на скользких дорогах. Где нужно система ESP притормозит, где нужно прижимает. Mitsubishi L200 стоит того, чтобы говорить о нем как три в одном. Автомобиль имеет не менее трёх функций: это семейная машина, где свободно и комфортно размещаются пять человек, это небольшой грузовик и это джип, потому что он полно проходной, потому что он комфортный, и потому что у него есть все функции внедорожника.
Глазам он нравится безоговорочно. Но, как выяснилось, это неоднозначно, так как количество опрошенных интервьюерами людей приблизилась примерно до полусотни. И как ни странно, эта машина нравилась лишь половине. Другая половина сказала, что радикальные линии, авангард им не нужен. «Шапка» — задняя часть автомобиля, стоит на месте. Потому что без нее это пикап, а для людей, в их понимании, пикап — это просто грузовик, и не каждый согласится ездить по городу без груза на грузовике. В соотношении хозяйственности в машине есть, на что посмотреть и что показать. Крышка багажного отделения состоит из двух частей: металлической нижней части, и со стеклянным верхом с подогревом верхней части. Салон нового L200, если же не сравнивать с предшественником, а посмотреть и оценить то, что есть, сразу у Вас придет мысль, что это достойно.
Если сравнивать, то это достойно втрое, совсем иначе по линиям, по материалам, по конструктивности. Фактически это салон абсолютно не грузовика, а скорее джипа или нормального седана. Относительно эргономики. Три кнопки, которые содержат в себе все, что, как правило, разбросано по всей торпеде. Вам не надо отвлекаться от дороги, не надо что-то нащупывать или в какую кнопку целиться. Это безопасность, и это первично. Для тех, кто любит езду по бездорожью, в автомобиле есть два рычага. Один рычаг для переключения коробки передач, а второй предназначен для включения или выключений заднего привода. Есть в L200 один прикол.
Задние рессоры, если только попадают в воду, в лужу, начинают скрипеть. Притом, что машина вообще очень достойная, она скрипит, как старый диван. Нет у неё и заднего крюка. Конечно, в паспорте рекомендуется зацеплять трос за проушину рессоры. Руль регулируется вверх-вниз, а вот вытащить его на себя или опустить — не предусмотрено. Кожей обтянуты рычаги, рукам приятно, а значит, и Вам приятно. Mitsubishi L200 оснащённый электрическими сиденьями с подогревом. На задних пассажирских местах размещается свободно три средних человека, чего, конечно, не было и приблизительно у его предшественника. Это важно. Предполагается также, что этой машиной Вы будете ездить на большие дистанции, чего не было у предшественника. Этот автомобиль имеет уже более широкий диапазон. Mitsubishi L200 — комфортный автомобиль, с классной трансмиссией и с двигателем, который экономит топливо.
Дата публикации: 20.12.2010 | Прочитано: 2305 раз