Очередная смена климата на земле привела к тому, что зимы вновь стали снежные, а администрацию города об этом никто не предупредил…
Соответственно, при покупке нового авто было принято решение обратить свой взгляд на рынок кроссоверов (хотя большие машины не люблю, вот спорт-купе…).
И тут Митцубиси-моторс выпускает АСиКс. Как раз во время и как раз с тем дизайном, что меня удовлетворил!
От тест драйва до покупки прошло 2 дня. Нужная машина (комплектация+цвет) была в наличии и была приобретена.
Минусы:
— жестковата подвеска (сравнение с немецким автопромом)
— вариатор (немного шумноват и по началу туповат, но спасает адаптивность)
— шумновато в салоне (это исправимо, даже своими руками)
— не хватает поддержки поясницы сидений
Плюсы:
— радует расход (6.5 литра чистый по трассе и до 10 в городе)
— просторный салон, вставки мягкого пластика, обзорность
— дизайн
— спорт режим в автоматическом исполнении
update (19.04.2011):
Машине уже 1.5 месяца и уже успела побывать несколько раз в Финляндии и Эстонии.
На трассе ведет себя уверенно, тяги хватает, обгон фур и прочего тихохода проходит натужно, но ожидаемо (это учитывая обкатку, не более 130 км/ч и 2500 оборотов).
В длительных поездках, что удивительно, спина не затекает и не ноет… Может чуть не хватает длины сидения по вылету, чуть устает правая нога (легко решается подключением круиз-контроля).
Для полного комфорта можно еще сменить подлокотник (коротковат, скорее это ящик для хранения всякого) на сдвигающийся, тогда рука не будет висеть между ящиком и ручкой КПП.
Также не помешала бы шумоизоляция (добротная) салона и настройка подвески в сторону умягчения.
update (11.05.2011):
продолжается история с переходом автомобиля из комплектации C10 в С11 (высшая для переднего привода).
хром и кожу не очень люблю (вернее хром не люблю вообще, а кожу плохую не люблю), поэтому кожаные сиденья и хромовые окантовки разных частей отбрасываем…
итак, что надо добавить:
— тонированные стекла (за исключением ветрового стекла и передних стекол)
— электропривод складывания зеркал с интегрированными лампами сигнала поворотов
— декоративная насадка на глушитель
— кнопки управления аудиосистемой на руле
— 6 динамиков
— лампа освещения салона для задних пассажиров