Долго читал отзывы счастливых обладателей и вот решил наконец-то написать по-чесному свой.
Про выбор
Из пятерки (Ниссан-Х трейл, Тойота-RAV-4, Сузуки-Гранд Витара, Хонда-СRV и Мицубиси Аутлендер) последний нравился меньше всего и читая про него отзывы и сравнительные тест-драйвы никогда не думал, что куплю когда -нибудь. Помню, в 2006 в конце года на витринах салона мицубиси: ГАРАНТИЯ 6 ЛЕТ. Предновогодняя суматоха, зашли с женой, стоит аутлендер один-единственный, красивый, как Москва! И деньги были, и понты с гарантией впечатляющие и жена смотрит покупающе, но как сел в салон, ну блин, не лежит душа, глядя на дрючок переключения передач и панель без магнитофона, не хочу и все! Хотя где-то в глубине души (очень глубоко) мне он нравился.
Про покупку
Купил машину не новую. Вообще не собирался покупать кроссовер.Уже ехал в Киев за Суперб, да друзья отговорили. Типа в Харькове перекупщик знакомый, аутлендер есть:полный фулл, пробег 20000т за полтора года (девушка ездила)машину знают,на гарантии, а ты-кота в мешке. Первый раз сел за руль аутлендера, когда уже купил. Все, думаю, прощай российский автопром (десятка- универсал была на тот момент (хорошая машина,кстати)). Я- обладатель почти джипа.
Честно-сначала был просто шок. Трусило по обледенелой "ровной" харьковской дороге так,что чуть кишки не повыскакивали, на табло компьютера-19.7л/100km, справа- дружбан с квадратными утешающими глазами, обладатель Мерса-ешки: вот это, думаю, купил! Вот это Япония! Так вот ты какой-кроссовер-мицубиси! Как на вот этом люди ездят. Одна из первых мыслей- недорого взял,за столько же и отдам (может наварю(утешаясь)).
Про эксплуатацию
Ну ладно, ехать-170 км по снежно-ледяной каше домой, супругу радовать.
Ехал крайне осторожно (зима все-таки), потом по-смелее:идет как вкопанная, на спидометр-120, не поверил своим глазам. Намека даже на нестабильность никакого, утюжит дорогу, только звонки от дружбана сзади на мерсе:"Куда ты летишь?!". Расход упал до 9-10 л/100км, жизнь стала налаживаться и с тех пор поверьте, машинка только радовала. Кругом лезет,как крокодил. Однажды случайно залез в такую грязюку, на тракторе б постеснялся, так развернулся еще назад-вперед и вылез не вопрос.Не ожидал,честно.
А вот в пойму рек соваться не советую.Один раз на Десне вниз спустился- вроде трава как везде, а оно круть четырьмя колесами и привет. Хорошо, не додумался зарыться-друзья вытолкали(благо здоровые парни). Особых вездеходных качеств от аута не ждите: дитя асфальта 100%. Кому в непролазное- Уаз за пару косарей зеленки и покоряйте сколько душа пожелает.
Все наперебой воют: "Ой,салон простой,как автомат калашникова, ой, жесткий." Да, несколько жестковата подвеска, да,убогий салон,но. Зато она едет. И управляется .И все вышеперечисленные кроссоверы просто нервно курят, если говорить о драйве. Ездил я и на раве новом и на старом и на ниссане Х-трейле новом, и на хонде. Комфортнее, не вопрос, но аут едет лучше всех.
По трассе-только бензин заливай! 200 км/ч аж коврики заворачиваются, такое впечатление, что вся машина заточена под спорт. На ней не погонять-себе навредить! А кому жесткий или салон не такой,есть альтернатива: берешь 80 штук зелени ,покупаешь Акуру МDХ:кнопок там на панели, как звезд на небе, мягкая, как дорога к счастью и балдеешь!
Аутлендер-машина для скоростной агрессивной езды, для людей практичных и любящих управление и скорость, а не вальяжность и комфорт.
Проехал 16500 за пол-года. Поменял передние-задние резинки стабилизаторов, рулевые тяги, профилактика направляющих суппортов, опять стучат, заказал направляющие, короче, постоянно начиная с 30000 тыс пробега какие-то мелочи, мастера говорят, дороги такие, хотя езжу аккуратно. На десятке проехал 45000 за полтора года ВООБЩЕ ничего не менял кроме ТО. Интересовался у друзей: МDX, Субару Трибека,Аутбек, Аутлендер XL- такая же фигня,причем пробеги до 30000 тыс: то тяжки,то резинки, исключение два товарища ездили на Мыцах вагонах,так в один голос,мол вообще ничего не делали, по 100 тысяч проехали.
Расход 150 км/ч-11.7, 110-120 км/ч-10.5, по городу-12.5-16.0, кстати, едешь 60 расход 7 литров, ждали,пока догонят, так проехали 100км со коростью 60. Я представляю, как "дрынчик" матюкался(это я так его ласково называю, еще дрынчечек и крокодло).
Бензин заливаю только 95 премиум, разница литра полтора на 100 км,ей богу. Получается дешевле и едет лучше.
Про гарантию
По обслуживанию меня торжественно сняли с гарантии, когда случай коснулся(рулевые тяги). Бампер, оказывается, подкрашенный. ВСЮ машину сняли из-за этого. Представляете, только купил, приехал на официальный сервис в нашем городе, спрашиваю:"Посмотрите-вот машина,вот сервисная книжка, вот я, все нормально? " "На гарантии,не волнуйтесь!" Поставили штамп, данные переписали в компьютер,поменяли фильтра на всякий случай, сделали развал, диагностику подвески и всего автомобиля. Потом после очередного ТО-ой,тяжки стучат.Назначили день замены (по гарантии ,естественно), утром пригнал- вечером(!) звонок(я думал,забирать):"А машинка не гарантийная".Просто уроды.Когда за безбашенные деньги масла менять-гарантия, гарантийный случай-бампер подкрашенный. Так ладно крыша там или бочина, краска на бампере и на накладках действительно слабая,эти пластмасски вообще каждый сезон красить надо,как ТО.
Я им говорю,секундочку, я беру баллончик краски, брызгаю на любую тут стоящую машину на бампер, допустим, и вы снимете человека с гарантии. Разводят руками,да, се ля ви. И где их набирают? Чуваки вечно выгребают матюки и оправдываются. Кстати,"ГАРАНТИЯ. 6 ЛЕТ. "- чистейшей воды брехня. Гарантия- год на все частоломающееся(генераторы,стартеры и тд) 3 года-типа на двигатель и коробку (скажут бензин не тот залил,эксперты хреновы и аля улю гарантия), а остальные 3 гарантийных года будут руками мастеров 18-19 лет с соплями по колено пытаться ремонтировать за ваши бешенные кровные, вот такая гарантия или история.
Ну вот так вот кратко. Все мне в ауте нравится, кроме багажника, радиуса разворота и неотъемлемой части асфальтовых настроек- жесткости. Никуда не денешься от последствий преимуществ:)))