Надежность:
Эксплуатирую автомобиль с декабря 2011 года, на сегодня пробег 16000 км Первое ТО сделала через год, 13000 км Предыдущая машина: Фольксваген Гольф 5, из салона, эксплуатировался 4 года, пробег 90000 км. Так вот теперь про ASX.
Хотелось автомобиль повыше и побольше, чем Гольф, хотела Тигуан, остановила цена 1300000 руб. и сборка в Калуге (ну не доверяю я русским сборщикам). На ASX был приятный прайс, в полной комплектации стоимость 1080000 рублей. (на рубль до сыта)
Положительное: внешний дизайн автомобиля, обрезанная морда, удобна в парковке, габариты позволяют развернуться на узком месте. Высокий клиренс, люблю поскакать по бордюрам, приемистый движок. Очень резвенько разгоняется и вообще, мне нравится. Лепестки не освоила. В салоне просторно, хороша регулировка водительского сидения (радуют электроподъемники, позволяют настроить максимально комфортно). Датчик дождя оценила, приятная штучка, когда окатывает грязная волна от встречного автомобиля. Климат контроль однозонный.
А вот теперь минусы и проблемы:
О том, что шумка ужасная, меня предупредили, но все равно большой сюрприз, слышно все, и как колеса шуршат, и вообще все, что твориться за окном (могу сравнить только с автомобилем ВАЗ 2112).
Еще до 1 ТО появился стук сзади справа, то стучит, то не стучит. При разгоне появляется хлюпающий звук под капотом. И первое и второе крайне неприятно, создают ощущение опасности. На ТО заявила об этом, ничего не обнаружили. Когда забрала автомобиль после ТО, 30 км ехала нормально, потом все бренчания и хлюпания повторились и повторяются.
Климат контроль, однозонный — это уже не добно, летом кондиционер (можно включить, можно отключить) но все равно холодно. На Гольфе был двухзонный климат, даже не задумывалась ни зимой, ни летом), Пластик в салоне не подогнан, периодически побрякивает.
Руль с электроусилителем, на мой взгляд слишком легкий.
На дороге машина не слишком устойчива, постоянно в заносах, подтаскивает зад.
Расход бензина сумашедший, в городе без пробок — 11.5 л это минимум, в пробках 17-20 литров на 100 км. На длинных перегонах, при скорости 100-110 км расход 8,6 литров, ниже не было.
Особенно про ТО, этот вопрос задавала при покупке, цифры озвучивали адекватные. Обошлось мне ТО 12000 рублей, и 3000 рублей я заплатила за сход развал, т. к. машину тащило вправо.
И вот вчера вылез еще один неприятный сюрприз. В салоне пахнет (нет не пахнет, воняет) горелой резиной. После дня езды, сильная головная боль и аллергия). Позвонила в РОЛЬФ, не могут никак прокомментировать, записалась на диагностику. В интернете посмотрела, обнаружила что это присуще всем автомобилям. -( Мицубиши.
И еще один сюрприз с ТО, диагностику двигателя не делаю, это отдельная опция за отдельные деньги. В Фольксвагене это была обязательная процедура на каждом ТО, и ТО стоило дешевле, почти в 2 раза.
Ну и в завершении, обслуживание в РОЛЬФ — это полный отстой. При продаже автомобиля совершенно противоположное отношение.
Спасибо за внимание.
Отзыв o Mitsubishi ASX MIVEC 1.8 Instyle CVT оставил: Galamarch из города Москва
Отзыв написан 3 февраля 2013