Отзыв о Kia Sportage
Приобрели "Спортейджик" у одного пенсионера примерно год назад,(наворотов никаких, стандартные алюминевые диски и родная еще резина,кондиционер.). Вообще-то у меня так получилось что вся моя семья с недавнего времени раскатывает на этих машинах. Так что мнение, я думаю будет объективным. Сборка Калининград.
Пробег на время покупки составлял 40.000 км. Дедок- продавец, (наверное из за резко ухудшегося финансового положения) обслуживал машину в гараже "У дяди Васи", так что в Сервисной книжке стояло только То-1. ( Цена в 12.000 $ вполне нас устороила, тем более что по двигателю и ходовой- проблем не было).
Машина с самого начала была с мелкими недостатками ( трещина на лобовом стекле, царапина на бампере и кузове,итд.). Дед точно не дружил с габаритами, и как он объяснил, столкновения были незначительные- (типа дачные ворота).
Мощности двигателя 128 л.с (2 литра), для передвижения по городу в принципе хватает, а вот при движение по хорошим трассам, в особенности при обгонах, чувствуется нехватка лошадиных сил. ( и это при 2 пассажирах и минимума груза). При движении выше 110 км — в салоне становиться шумно.
Еще одна неприятная особенность это родное лобовое стекло на "Спортейджах", у всех моих знакомых владеющих машиной не более 2 лет, была хотя-бы одна замена лобовухи ( наверное из за угла наклона стекла), " поймать камень" сущие пустяки. Но самая большая проблема это вакуумный полный привод полный привод. При интенсивном использовании, он выходит из стороя примерно через 20 — 30 тыс. все рекомендуют после первой его поломки поставить механические "ХАБЫ" говорят они вечные. ( с ними есть небольшое неудобство), надо останавливаться и перещелкивать тумблер в районе передних колес.( стоимость механических "хабов", примерно 200$, лобового стекла, тоже 200$, цены "без работы"). В нашем случае оказалось, что полного привода небыло с момента покупки. (ХОТЯ ЛАПМОЧКА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ИЗВЕЩАЮЩАЯ О ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ГОРИТ. ), при покупки машины, настоятельно рекомендую не верить лампочкам, а проверить полный привод "вживую", или вывесить машину, или на мокром грунте. Отсутствие полного привода в нашем случае обнаружилось случайно, сели в рыхлом снегу, лампочка полного привода горит, а машина гребет только задними колесами.
Неприятные моменты временами доставляет моторчик отопителя (временами отказывался работать), причина — окисление клеммы. За все это время машинка серьезно не подводила. Царапины оставленные предыдущим владельцем не ржавеют ( что очень странно), наверное это говорит о неплохой грунтовке и окраске ( хотя как я понял, кузов неоцинкован).
Но все это сущие пустяки, по сравнению с ценой данного авто.
За деньги потраченные на Спортейдж ( будь то новый. или Б-У), Вы получаете "полноценный", надежный аппарат, который довезт Вас туда куда нужно, не застовляя нервничать о внезапных поломках В данном ценовом диапазоне альтернативы на сегодняшний момент " Спортейджу" НЕТ. Помойки типа "Шеви-Нива" я не рассматриваю ( если хотите не вылезать с сервиса, берите Шеви — Нива, опыт у знакомых есть) опплевались и с трудом продали, и это не единичный случай — боже упаси Вас от Шеви-Нива. Так что кому нужна надежная машина ( полноценный рамный джип), за небольшие деньги, советую не раздумывать — альтернативы " Киа — Спортейджу" — Нет!
Достоинства
Недостатки