Салон: TV, Navi, CD, DVD. 2 подушки.
Кузов: Ветровики, метла, противотуманки, ксенон
Приветсвую всех посетителей сайта, интересующихся Грандисом. Сразу хочу сказать — авто достойное, но противоречивое. Первое впечатление от автомобиля — роскошь и простор, сродни лимузину. Но качество пластика торпеды. Без комментариев. Как можно было так сэкономить. Кроме того он еще и противно скрипит. Вторая проблема — расход бензина. Об этом многие писали, вопрос только один — почему такой маленький бак. Полного бака 95 бензина не хватает и на 350 км по городу. Это новый тип двигателя MIVEC с каким то там умным газораспределением. Я понимаю, что авто 2,4 литра обязано много есть, но будьте любезны оснастить его хотя бы 80-литровым баком. Есть небольшая проблема с детонацией двигателя на холостых, может так и должно быть, но неприятно. Замена свечей ничего не дала. Бензин лью самый лучший из того что есть. Будем разбираться. Еще одна проблема, которая обнаружилась противной краснодарской зимой. Грандис — страшный грязнуля. Даже после медленной езды по городу после дождя невозможно не испачкаться выходя из салона, все ручки дверей покрыты обильным слоем грязи, а заднюю дверь как будто поливали грязью из ведра. Конечно это характерно для такого типа кузова, но по сравнению с эксплуатируемыми спасио и гранд витара — грандис просто засранец. Спойлер не спасает.
Теперь о хорошем. Машина — просто супер. Как будто под меня заточена. Все сделано с умом, салон очень продуманный. У меня 6-ти местная комплектация "Sport". Лучшей компановки не придумаешь. Обивка сиденей и салона очень приятная. Светло, просторно. Подвеска жестковатая, но в меру. Руль очень информативный. Управляешь с удовольствием, спина не устает. Дорогу держит хорошо, в повороты входит достойно. Крен умеренный. Раскачки почти нет. О всяких ящичках и полочках говорить не имеет смысла — уже все описано. Посадка может быть по типу джиповской — высокая, но так же и более спортивной. Места для среднего и заднего рядов сидений достаточно, все хорошо просчитано, так что даже при разложенном 3-м ряде остается багажный отсек. Экстерьер автомобиля — спортивный. Конечно — это минивэн, но никак не баклажан. Так что если бы не вышеописанные отрицательные качества — автомобиль практически идеальный.
Конечно время эксплуатации 1 месяц не позволяет делать глубинных выводов об автомобиле. Известно о дороговизне запчастей на MMC. В целом в нэте очень мало действительно полезной информации по эксплуатации этого авто. Если у кого есть полезные ссылки — буду очень признателен.
Пробег 58 тысяч. Диагностика ходовой ничего не выявила. Были 2 момента по утрам: после начала движения около 1 минуты горел индикатор стояночного тормоза. Потом гас. Машина до этого стояла ночью на ручнике. Температура около -2. Тормозная жидкость, колодки в норме. Если повториться, буду разбираться. Может АБС. Может просто тормоза примерзли.
Просьба строго не судить, не писатель.
Дата публикации: 26.12.2007