Отзывы О Jdm Авто

Отзывы о jdm авто кузов

Добро пожаловать на сайт посвященный настоящим японским автомобилям! JDM в переводе значит Japan Domestic Market — для внутреннего японского рынка. О работспособности и ответственности коренных японцев по всему миру ходят легенды. Еще бы — в менталитете народа вместо надежды на русский авось заложено самурайское харакири.

Весь Дальний Восток России ездит именно на JDM автомобилях и не перестает изумляться надежности, удобству и ремонтопригодности этой техники. Тема о правом или левом руле — холивор уже много лет. Сторонники левого руля приводят аргументы, мол, безопасность страдает, все дорожное движение сделано для машин с традиционным в этой стране расположением водителя, что обгоны вызывают трудности и являются крайне рискованным маневром вследстве ограниченной обзорности из-за идущего впереди автомобиля. Сторонники праворулек справедливо указывают, что любой автомобиль — средство повышенной опасности, а при должном благоразумии обгон на японском автомобиле ничуть не опаснее — надо лишь соблюдать дистанцию до обгоняемого, чтобы сектор обзора позволял оценить дорожную ситуацию.

А вот о пассивной безопасности разговор отдельных. Неужто вы поверите, что уцелеть в Жигулях или Москвиче, конструкция которых осталась практически неизменной с 60-х годов XX века, можно вероятнее, чем в японке с запрограммированной при проектировании зоной сминания и каркасным, крепким салоном? Или что концерн УАЗ, даже в детище под названием Патриот, так и не смог победить характерную болезнь рамных авто, когда при ударе кузов срывает с подушек и водитель натыкается на услужливо выставленный руль? Или что в каждой японке есть кондиционер — а вы попробуйте посидеть за рулем целый день в тридцатиградусную жару и посмотрим, насколько вы утомитесь к вечеру, особенно дергая спроектировнную левой ногой коробку и сцепление, которое то буксует, то ведет.

Не зря ведь народ упорно ищет лазейки, чтобы ездить на тех автомобилях, на которых нравится. На первое повышение таможенных пошлин нашлась лазейка — так называемые конструкторы. Смысл был в том, чтобы под ПТС старого автомобиля ввезти новый кузов и двигатель и, оформив сертификат соответствия конструкции транспортного средства требованиям безопасности, получть под старые документы свежий автомобиль. И все было великолепно — дальневосточники даже не думали над выбором — купить за 12 тысяч долларов новую Ладу Калину или пятилетний Ниссан Цедрик. Естественно, выбор делался в пользу последнего — и не только из-за высокого класса авто, а еще и, в основном, потому, что эта машина ездит и не ломается. И даже вечный козырь совкового автопрома — дешевые запчасти — был бит. Подумайте, что лучше взять за восемьсот рублей — пучок сыромятного металла для так называемой подвески автотаза или контрактный рычаг в сборе с шаровой на сотую Короллу.

Отзывы о jdm авто кузов

А когда осенью 2008 года за ввоз на территорию РФ кузова автомобиля попросили пошлину в 5000 евро — в ход пошли распилы. Фактически вместо кузова ввозится две запчасти, распиленные и проходящие как неномерные агрегаты. Зачем такие подачки дохлому отечественному автопрому и кому это выгодно — тема другого разговора.

Если вы действительно ищите правду — просто сядьте и поездите на JDM авто. А потом ответьте на вопрос — почему их до сих пор, даже в эпоху драконовских таможенных пошлин везут в западную часть РФ, а вот потока автомобилей с запада на Дальний Восток — за редким исключением, нет!

Отзывы о моделях фирмы Daihatsu:

Tokyo Auto Salon 2013 Digest JDM custom car event


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *