После Хондовода решил стать Митсубишиводом, и не разу не пожалел. Авто оказалось посвоему интересное и не смотря на год — 1995 в превосходном состоянии.
Из истории автомобиля: изначально с конвеера Японии машина выехала с АКПП и приехала в РФ "конструктором" в итоге мне машинка досталась уже на механической коробке (не знаю на каком этапе авто потерял свою родную трансмиссию, но брал авто именно из-за МКПП…) Пока ехал назад к себе, обнаружил кое-какой изъян в коробке передач — слишком длинные передачи. Двигатетель который тут звался 4G92 Mivec умел ехать 180 км.ч уже на 3 предаче. т.к. МКПП стояла от гражданской версии какой то MMC с неправильной ГП. Поэтому при максимальном разгоне ДВС выпадал из Mivec`a (который жил на 5200rpm) при переключении на повышенную передачу.
Конечно после Хонды чувствовался недостаток динамики: разница в лошадях, да еще передачи гражданские. Но были свои плюсы — машинка больше подходила на каждый день.
И вседаки хотелось узнать как авто умеет ездить с правильными характерстиками и своим возможностям. Т.к. на авто более ничего делать непросилось (даже масло менять, которое и нерасходовалось) по зиме нашел во Владивостоке нужную механику, привезли — поменял. И тут машинка поехала подругому, как будто сел в похожую, НО совсем другое более резвое авто. Неделю по новому ездил — потом шипы стало жалко — впереди 2 месяца зимы было…
С появлением асфальта, на авто можно было закладывать любые повороты, тем более что досталась она с отличной резиной BS potenaza re001, острый руль с короткой рейкой 2,5 оборота от упора до упора, и отличной управляемостью и обзорностью: машину чуствуешь от угла до угла по всем диагоналям!
По данным базы данных
- Двигатель 1.6 (175 л.с.)
- Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2010 году
- Mitsubishi Lancer VI выпускается с 1995 года
Текст изменён почти два года назад