Так уж получилось что работа моя связана с машинами. Лет семь назад меня осенило что мне надоело работать за зарплату и хочется получать и удовольствие от того что делаешь. Чем я собственно говоря и занялся 🙂
Но вот забавный побочный эффект. Теперь редкая машина может зацепить мою суровую душу – в основном я вижу в них сталь, пластик и резину и объемы годовых продаж. Стали вызывать недоумения споры фанатов марок, наперебой расхваливающие свою любимую и слепо верящие что лучше бренда на свете нет 🙂 Расстрою вас. В нашем мире глобализации все в принципе стало крайне унифицированным и за редким исключением одноразовым. Разучились конструкторы вкладывать душу в продукт. Всё затмили показатели EBTDA и Net Profit. А жаль… Хотя есть некоторые, которые не оставляют равнодушными (ни в коем случае не говорю слово «восхищение» ибо не верю я в такие чувства с некоторых пор).
Когда-то, я свято верил что лучший автомобиль должен быть обязательно на механике и со слюной у рта доказывал, что все остальное — это преступление против церкви 🙂 Как же я был наивен и молод 🙂 Первый Эво на роботе десятого поколения со страниц проспектов и журналов выглядел недомашиной и недоспорткаром. В первое время, я подумал что в Mitsubishi конструкторы посходили с ума и испортили такую замечательную легенду. Хотя… дизайн да… вот что цепляло и заставляло оборачивать голову вслед этим машинам. Потом я начал более детально изучать техническую литературу по десяткам, по двигателю 4B11 и в частности по SST. В силу технически-аналитического склада ума изложенная информация представляла машину уже не таким слабым выскочкой, а отличной заготовкой для амбициозных целей. Потом я познакомился с Робертом (Boba-kz ) и мой кругозор расширился до неприличного (без употребления LSD и прочих противозаконных препаратов). Решено. Первый Эво появился в начале лета 2009 года. Первый робот в Алмате кстати 🙂
Первые три дня для меня стали мучением. Вроде едет. Вроде прикольно. А что-то не так. И передачи переключаются вроде не совсем так как мне хочется. И старт не очень. И вообще не Эво ни разу. Четвертый день я видимо привык к машине и сам не заметил как легко и без мучений откатался весь день. Видимо мне просто надо было расслабиться и получить удовольствие. Через неделю я понял машину. Она теперь знает что мне нужно от нее, я знаю на что она способна. Отличный продукт. Просто надо привыкнуть. Он другой. Но может очень и очень многое. Уже через месяц лошадиных сил стало мало. Задело что проиграл светофорный старт AMG 6.3 (какой я тогда был наивный) 🙂
Через полтора месяца машина вернулась из долгой поезди в Мск где из стоковых 300 сил выжали 400. Оооооо как это было когда чувствуешь за что платишь деньги. Она поехала гораздо, гораздо веселей.
Это был тяжелый роман с трагическим концом. Уверенность в машине, что она может все, дорого стоят. Законы физики никто не отменял.
Произошедшее со мной чудо 13 ноября в пятницу я до сих пор объяснить не могу. Занос, удар в столб, встречка, деревья, разделительная. Помню только как ругался матом и ждал последнего удара после которого наступит темнота. И еще как же долго все это было…
Через пару дней вышел из состояние ступора. Понял что надо в жизни что-то менять. Зауважал инженеров которые работали над безопасностью. Ни единой царапины. Конечно тело все ломило неделю от перегрузок, но это физика с биологией вместе. Свою основную задачу машина выполнила на 200%. Спасла. Не обошлось без везения, так везет раз в жизни что первый удар был не боковой, никого больше не задел и т.п. Отходил несколько месяцев. А в марте… Второй такой же красавец появился в гараже. Сразу же был подвергнут доводке. Благо теперь я знал что надо ставить и обошлось без методов проб и ошибок
Иду к цели в этом сезоне снять с колес 500+ л.с. (550 в самый раз)
Уже установлены:
— ECU Haltech Platinum Sport 2000
— впуск AMS ‘3,5
— интеркулер AMS со всем пайпингом
— блоуофф Tial QR
— дроссель 65мм ребилд by JUN
— выхлоп Ultimate Racing (без катализатора)
— вестгейт Tial
— принудительное охлаждение АКПП от AMS
— багажник Do-Luck style (карбон)
— кит охлаждения интеркулера OEM style
— турбо кит AMS 900x на PTE 6266