Эклипс достался мне из-за череды случайностей.
Случайно задумался о том, что ремонт эфки с расчетом «на годы вперед» обошелся мне в 40% от стоимости авто.
Случайно пришел к мысли «а не купить ли что помощнее и поновее, раз уж вливаю деньги».
Случайно наткнулся на профиль Natyblr . владеющей старшей сестрой эфки и автомобилем из списка «автомечта» — эклипсом. Из-за этой случайно начал просматривать БЖ эклипсов.
Случайно натолкнулся на страницу черно-белого эклипса. Автомобиль продавался. Просто ради интереса написал продавцу – какая цена, какое состояние. Продавец мне все рассказал – состояние и цена порадовали. Задумался, а не продать ли мне эфку.
Продал эфку, купил эклипса.
Езжу, наслаждаюсь, радуюсь. Прохожие оборачиваются – кому-то нравится внешний вид, кому-то звук V6. Приятно.
Езда по городу и по трассе – одно удовольствие. Спасибо 205 лошадкам под капотом. В сравнении с эфкой, тормоза гораздо лучше, подвеска мягче, радиус разворота больше.
Предыдущий владелец любил этот автомобиль – под капотом чистота, интерьер приятно оформлен, стоит хорошая акустика с stealth-сабвуфером. Почитать БЖ предыдущего владельца можно тут: www.drive2.ru/cars/mitsub…3rd_generation/andrey1607
Планы:
– установить сетку (гриль) в бампер – перед радиатором и под поворотниками