Mitsubishi i MiEV Sport был представлен на состоявшемся в этом году автосалоне в Токио. Название модели i MiEV, что обозначает “инновационный” электромобиль (Mitsubishi innovative Electric Vehicle), собственно говоря, этим все и сказано.
Модель Mitsubishi i MiEV Sport является результатом кропотливых конструкторских и дизайнерских работ. Обтекаемая форма кузова этого электромобиля заявляет о нем, как об автомобиле со спортивным темпераментом с хорошими аэродинамическими показателями. Конструкция автомобиля, легкая и жесткая, собрана в ключе инновационных разработок компании на несущей структуре из алюминиевых сплавов.
Комфортабельно и по-домашнему уютно смотрится упрощенный интерьер Mitsubishi i MiEV Sport. Отделка высококачественными материалами создает в салоне приятную атмосферу Освещение, разработанное с использованием голубых светодиодных ламп, придает автомобилю энергичный, почти футуристический вид.
Силовая установка автомобиля состоит из трех двигателей, работа которых синхронизирована. В передние колеса встроены два электрических мотора, а третий находится на заднем шасси. Именно этот двигатель и оснащен главной передачей и дифференциалом. Система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) индивидуально распределяет крутящийся момент на каждое колесо автомобиля и состоит из схемы полного привода E-4WD и систем ABS и ASC (Active Stability Control — система курсовой устойчивости).
Помимо этого, для регулировки крутящего момента на задние колеса автомобиля установлены системы E-AYC (Electric Active Yaw Control — электрическое управление вектором тяги). Мощность электродвигателя, установленного на задней оси Mitsubishi i MiEV Sport, составляет 47 кВт, а мощность остальных моторов равна 20 кВт. Суммарная мощность составляет 115 л. с и не уступает по показателям обычному автомобилю с бензиновым двигателем. Максимальная скорость Mitsubishi i MiEV Sport достигает отметки 180 км/ч, что очень неплохо при такой относительно низкой массе модели.
Любопытно, что кроме электросилы Mitsubishi i MiEV Sport использует также энергию ветра и Солнца. В воздухозаборнике автомобиля вмонтирован ветряной генератор, вырабатывающий электричество для подзарядки батарей, а на крыше установлены фотогальванические элементы, поставляющие также дополнительную энергию.
Сами же ионно-литиевые батарей, со слов самого производителя, могут на одной подзарядке проехать около 200 км. Эти аккумуляторы находятся в нижней части модели. Благодаря такому расположению центр тяжести удалось опустить, что положительным образом отразилось на устойчивости автомобиля и его управляемости.
Модель Mitsubishi i MiEV Sport, вобравшая в себя все самые передовые разработки компании в области дизайна интерьера и экстерьера, технического оснащения, альтернативных источников энергии с уверенностью можно называть новаторским автомобилем будущего.