Американский японец или японский американец?
Продав свой универсал 210 мерседес, верой и правдой служивший три года, озадачился достойной заменой немецкой машине.Привыкнув к функциональности и комфорту немцев, (а мерседес был третьим по счету) хотелось чего-то подобного, но выше и на полном приводе, поскольку привыкнуть к нашим дорогам и зимам сосвем не реально.
Просматривая бесчисленное количество марок и автомобилей, пришел к выводу, что если что-то и можно выбрать по моим критериям и сознательном ограничении в финансах, то это будет американский автопром.
Буквально наталкиваюсь в поисках на Мицубиси Эндевор,2003г. Постоянный полный привод, V6,3.8л, Акпп.
Перелопатив массу технической информации и отзывов о машине, понял, что авто вполне надежно, но …не популярно, Низкий уровень продаж в Америке был только по причине весьма неоднозначного внешнего вида и неудачного маркетинга.В техническом плане и надежности Эндевор на голову выше своих одноклассников Volvo XC90,Nissan Murano.
Нашел живой экземпляр в своем регионе .Важным критерием было состояние кузова.Был удивлен, что постороннего вмешательства нет, совсем. Диагностика агрегатов, внешний осмотр днища.Неделя на размышления и …поехали!
Первым негативом, да и последним был японо-американский салон авто.Взгляд будоражили непривычные после мерседеса линии и рубленые формы, небольшие, но идиотские пластиковые детальки.Привыкал долго.Заменил ветровое стекло, установил рамку с подсветкой заднего номера, прошел тех.осмотр (Сам.Удивлен!).
Первая поездка в Москву, туда-обратно, день по столице.Смешанный расход 15л.Удивлен.Зимой в городе около 17л.Трасса до 110-120км.ч- 12 л.
Ловлю себя на мысли, что явное чувство защищенности не покидает всю дорогу.
Сидеть удобно, обзор замечательный.Боковые зеркала — отдельный пункт для ежедневного поднятия настроения.Размером как ушки у слона, видно все.
Про динамику говорить много не буду, все и так понятно.Захотел — поехал быстро, захотел — очень быстро.Расход масла от замены до замены около литра ( 10 тыс.), как ездить.Для V 6 это норма.
При покупке горел чек двигателя, диагностика показала неисправность "холодного" кислородного датчика (лямбда-зонд после катализатора).Ездил какое-то время.Поменял.Разницы в расходе бензина не заметил.Недавно вновь та же песня, езжу как есть.
Вторая зима на исходе, полный привод честно справляется с нашими зимними дорогами и проблемами наших коммунальных служб.
Декабрь 2012.Заменил все, что по регламенту меняется при замене ремня ГРМ:помпа, ролики, натяжитель ремня.При замене помпы неизбежно часть антифриза уходит в расход.Заменили во всей системе(все равно весной собирался менять).
Ревизия подвески- левый передний рычаг в сборе, диски тормозные передние и колодки по кругу, жижу тормозную тоже, что бы не думалось.
Два слова про американский свет фар.Да, ксенон лучше любых галогенок, но качество света на Эндеворе не давало повода желания заменить штатную систему.
Задние сиденья простым движением раскладываются в почти ровный пол.
Дача, семья, собака, едем все, Кто в пробке стоит, а кто по осенней лесной дороге в объезд…
По данным базы данных
- Двигатель 3.8 (215 л.с.)
- Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Mitsubishi Endeavor выпускается с 2002 года
Текст изменён полгода назад