Плюсами автомобиля Mitsubishi FTO принято считать его агрессивное оформление кузова, которое ничуть не уступает внешним данным и динамике. Машина Митсубиси FTO начала выпускаться в 1994 году. Особенностями этого авто можно назвать его максимально урезанные свесы, причем касается это и передних и задних свесов, а также компактная кабина, четко выделяющаяся в объемном широком кузове. Именно все эти черты придают машине легко узнаваемый и оригинальный вид, который во всем мире не имеет аналогов.
Самой популярной модификацией автомобиля Mitsubishi FTO стала FTO GS. Ее оборудовали двигателем с рабочим объемом 1,8 литра, а выпускалась она в период с 1994 года по 1996 год включительно.
Вообще на авто Митсубиси FTO устанавливалось три вида силовых агрегатов. Особого внимания заслуживает шестицилиндровый двухлитровый силовой агрегат, который получил электронно управляемые изменяющиеся зазоры клапанов. Этот мотор может развивать мощность до 200 лошадиных сил.
За время своего создания автомобиль Mitsubishi FTO выпускался исключительно в переднеприводном варианте. Именно этот авто смог стать первой японской машиной на которую была установлена автоматическая четырехступенчатая трансмиссия INVECS второго поколения. Эта коробка передач имеет специальный спортивный режим, который предполагает возможность ручного переключения скоростей. Кроме этой трансмиссии предлагалась еще одна – Tiptronic, разработана фирмой Порше. Эта автоматическая коробка передач также получила возможность переключения передач вручную и, будучи автоматической трансмиссией, она позволяла переключиться в нужный момент на спортивный режим.
Модификаций автомобиля Митсубиси FTO существовало всего три. Самой мощной версией принято считать GPX с двухлитровым мотором мощностью 200 лошадиных сил, кроме этой модификации существовала еще GR, она оборудовалась силовым агрегатом мощностью 170 лошадиных сил и GS с 125-сильным двигателем.
В 1996 году машина Mitsubishi FTO переживает свою первую модернизацию. В 1997 году появляется новая модификация GP, которая предполагала наличие множества разнообразных тюнинговых деталей. На конвейере автомобиль Mitsubishi FTO смог продержаться до 2000 года, когда и был снят с производства.
Обзор Митцубиси ФТО
Концерн Mitsubishi пополнил недавно свои ряды великолепной моделью с кузовом купе — Mitsubishi FTO. Эта модель в полной мере является спортивной. Мало того, что она способна надирать «сотку» за какие-то 6 секунд, так и еще является эксклювом.
Выпуск этой модели начался еще в 1994 году. Уже тогда в неё было вложено много сил, она вобрала в себя практически все передовые технологии того времени. Mitsubishi FTO была рассчитана только для японского рынка, и именно поэтому его количество было ограниченным. Успех этой модели был настолько велик, что уже после полугода выпуска она завоевала первое место в номинации «Автомобиль года». И это было впервые, когда спортивный автомобиль получил такую высокую награду. Чтобы порадовать своих поклонников, Mitsubishi выпустила еще 500 дополнительных моделей этого автомобиля. Но все-таки немного жаль, что даже имею такой успех в Японии, автомобиль так и «не доехал» до стран Европы и Америки. Такой расклад вещей длился 6 лет. В течении этого времени все новые машины предназначались исключительно для внутреннего рынка страны восходящего солнца. Все эти детали не могли не сказаться на раритетности машины и ее дороговизне. FTO доступен только узкому кругу автолюбителей.
Поговорим немного о параметрах Mitsubishi FTO. Скажем сразу, что внешний вид у неё далеко не самый обычный. Да и внутри «напичкано» столько электроники, что позавидует даже шатл. Даже по прошествии такого большого времени эта модель даст фору многим машинам своего класса, настолько её технологии опережали свое время. В её образе чувствуется брутальность вкупе с изысканной грацией, которая присутствует практически во всех японских автомобилях. Отходя от внешнего облика, отметим, что передовые технологии коснулись также и «начинки» модели. Разработчики здесь в полной мере скомплектовали модель всеми «наворотами», которым позавидует любая даже тюнинговая машина. Mitsubishi FTO специально создавался для скоростной езды.
В существующих GR и GP версиях устанавливается силовой агрегат с объемом в 2 литра, у него 6 цилиндров, 24 клапана, и все это при мощности 180 л.с. Это двигатель был так сказать не основной, основным же был 4-х цилиндровый (16 клапанов), с объемом в 1.8 литра, при мощности 120 л.с. На нем стояла система Mivec. Которая в свою очередь, помогала изменять фазы высоты подъема клапанов газораспределения.
На сегодняшний день выпуск Mitsubishi FTO завершен, и теперь эта модель перешла в разряд легенд.
К сожалению, в наше время эта модель уже не выпускается, остается только перекупать. Этот факт накладывает еще большую ценовую нагрузку и тем самым круг людей, которые могут себе покупку Mitsubishi FTO и без того узкий, стал еще более уже.
Далее приведем некоторые из характеристик этой спортивной модели:
— длина кузова – 4.6 метра;
— ширина кузова – 1.8 метра;
— высота кузова в самой высокой точке – 1.3 метра;
— количество имеющихся дверей – 2 (это понятно, ведь FTO имеет кузов купе);
— колесная база имеет длину в 2.5 метра;
— высота дорожного просвета – 12 см;
Характеристики основного двигателя:
— объем -3 литра, мощность 225 «лошадей», крутящий момент 275 Нм, при оборотах 6000 обмин;