Доброе время суток всем.
Я являюсь владельцем MMC FTО.
Комплектация GPX
1995г.в. Кузов
2007г.в. ДВС 6A12 200л.с.
Механическая коробка передач
-Двигатель, трансмиссия, подвеска-
Внешне автомобиль красив, не спорю. На форумах и в отзывах FTO хвалят. Но так как я за свою жизнь переездил на многих авто, поэтому утверждаю что это не так.
Жесткая подвеска — конечно "+"
Гидроусилитель руля "-" Малоинформативный руль
Слабая рулевая рейка "-"
На версии GPX кузов максимально облегчен, из-за этого сильно пострадала шумоизоляция "-"
Коробка механика после длительной эксплуатации, начинает сложно переключаться "-"
Двигатель 6A12 Mivec, не спорю высокооборотистый, но где крутящий момент V6?
В сравнении с Toyota Celica/Curren 3S-GE 180л.с. автомобиль НЕ ЕДЕТ! "—" (Хотя в моей версии GPX заявлено 200л.с.)
Не достаточный отклик педали газа "-"
Звук работы V6 на 5000rpm конечно завораживает.
-Салон-
Пластик довольно приятный "+"
Компановка приборов и центральной консоли довольно удобная "+"
Сидения удобные, хорошо выраженна боковая потдержка, но качество материала обивки оставляет желать лучшего "+/-"
Задние сидения установленны слишком высоко, за счет этого сидящие сзади вынуждены биться головами об стекло "-"
Мой вердикт:
Автомобиль по внешности не уступает своим собратьям Toyota/Honda/Nissan, но вот с динамикой разгона и управляемостью БОЛЬШИЕ проблемы. Поэтому советую брать автомобиль тем кто хочет ездить на пафосном праворульном авто. Для тех кому скорость и динамика разгона не волнуют. По 5 бальной шкале я бы поставил ему 3+
Дата публикации: 12.09.2009