Автомобиль Мицубиси ФТО начал выпускаться в 1994 году. Сразу же после появления на рынке модель стала пользоваться большой популярностью, это связано с тем, что привлекательными сторонами этого автомобиля стало необыкновенное сочетание агрессивного оформления кузова с великолепной динамикой. У машины Mitsubishi FTO дизайнеры максимально срезали задний и передний свесы, поэтому в объемном и широком кузове авто находится весьма компактная кабина. Все эти элементы дизайна придают авто Мицубиси ФТО легкоузнаваемый и оригинальный внешний вид, который не имеет аналогов во всем мире.
В движение автомобиль Mitsubishi FTO приводится одним из трех предлагаемых силовых агрегатов. Особого внимания заслуживает шестицилиндровый двухлитровый силовой агрегат, относящийся к серии MIVEC. Этот двигатель получил электронно-управляемые зазоры клапанов, один верхний распредвал, легкосплавную головку блока цилиндров, 24 клапана и электронную систему впрыска топлива ECI-MULTI, он способен развивать мощность до 200 «лошадей». С таким силовым агрегатом максимальная скорость автомобиля составляет 230 км/ч. Второй двигатель также имеет объем в 2,0 литра, но он не получил системы управления зазорами клапанов, поэтому его мощность составляет всего 180 л.с. Третьим силовым агрегатом стал четырехцилиндровый рядный мотор на 16 клапанов мощностью 125 л.с. объемом 1,8 литра.
Двухдверное купе Mitsubishi FTO выпускалось только с переднеприводной трансмиссией. Особого внимания заслуживает коробка передач – это автоматическая четырехскоростная трансмиссия INVECS второго поколения, предоставляющая возможность переключать скорости вручную. Нужно заметить, что данный вид трансмиссии стал устанавливаться на японские машины впервые и первой моделью стал авто ФТО. Автоматическая трансмиссия со спортивным режимом переключения передач была создана компанией Порше и называлась Tiptronic. Преимуществом ее использования стала возможность выбирать режим работы: ручной или автоматический.
Машина Мицубиси ФТО выпускалась в трех разных комплектациях, самой мощной из них стала версия GPX, самой слабой была комплектация GS ее мощность составила 125 л.с. и средней считалась версия GR мощностью 180 л.с. Свою первую модернизацию автомобиль Mitsubishi FTO пережил в 1996 году, тогда модель получила некоторые изменения. Спустя год после этого события для разнообразия производители добавили новую комплектацию GP, она получила много разных тюнинговых деталей, чем и отличалась от остальных версий.
Двухдверное купе Мицубиси ФТО получило несущий кузов, подвеску задних колес, представленную диагональными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости и подвеску передних колес с треугольными поперечными рычагами и амортизационными стойками. Штатно модель комплектуется противобуксовочной системой, кондиционером, гидроусилителем руля, дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами всех колес, люком, подушками безопасности, полным электропакетом. В стандартной комплектации салон машины Mitsubishi FTO отделан велюром.
Выпускался автомобиль Мицубиси ФТО до 1999 года включительно.