Mitsubishi Eclipse 4G "RaZoR" custom AWD
‘RaZoR’ — единственный в мире (AWD) полноприводный Eclipse GT 4го поколения c двигателем 3.8 литра.
Мы (тюнинг ателье INEXSYS) первыми создали эту модификацию и повторить на сегодняшний день в мире никто не взялся.
Это не КОРЧ и не ПРОЕКТ, а каждодневная моя машина.
B ближайших планах глобальное изменение внешности, создание bi-TURBO кита и конечно настройка 1000сил.
Mitsubishi Eclipse 4го поколения. Комплектация GT SE (заводской обвес, кожаный салон, климат контроль, 6 подушек безопасности).
Двигатель 6G75 (V6 3.8 литра Mivec). МКПП 6-ступ.
Это моя мечта! Я давно хотел G4. но при этом не разу не видел ее живьем. Долго искал машину на американских аукционах, так как привезти в РФ 3.8 литра не реально то планировал с мотором 2.4. Эпопея с покупкой длилась не меньше полугода и закончилась тем что одноклубник из Минска предложил 3.8механику. В Белоруссию я поехал так и не имея представления что же это за машина. Цена и состояние машины меня устраивали, по дороге в Москву я уже мечтал о предстоящем тюнинге.
AWD conversion (тотальная переделка в полный привод):
— доноры
— детали задней подвески
— Переходная плита, МКПП 6WMAA + мотор 6G75
— задняя подвеска и тормоза
— задний редуктор и ступицы
— задние привода
— Дублер-донор для примерок задней трансмиссии.
— топливный бак, проектировка кастом бака.
— установка топливного бака.
Bi-TURBO conversion (турбирование не турбового мотора).
— Turbo: ништяки для мотора 6G75 под biturbo 3.8
— Custom 1000+ hp топливная система
Тюнинг (performance):
— Передние тормоза: BBK BREMBO 4pot 330×32мм
— Задние тормоза: BBK BREMBO 2pot 300×30мм
— подвеска. XYZ-Racing Super Sport.
— Сцепление, маховик. MMC, Fidanza
— Впуск, выпуск от iNeXsys, красота под капотом.