Вот и наступил мой отпуск и первое, что я решил сделать это вибро-тепло-шумоизоляцию. Посчитав, за сколько мне ее сделают платно (в разных местах от 25 до 35 тыс. руб), я решил собраться с духом и сделать все сам! А за одно и узнать свою машину поближе! Накупив материала на 8650 р. я отправился в гараж…
Было куплено:
1. Вибруха — STP Бимаст Бомб (для самых "жестких" мест) — 5 листов по 400 р. = 2000;
2. Шумка для стыков пластика — STP Битопласт 1 лист за 350 р.;
3. Вибруха — STP Визомат МП (попроще Бомб’а) 12 листов по 350 р. = 4200;
4. Шумка — STP "Сплэн 8" 7 листов(1м*1м) по 300р = 2100;
Был вдохновлен подвигами соклубников и вот сам созрел. Собственно, фотки сделал только на этапе поклейки виброизоляции… Некогда было, торопились! Снимал салон один, а клеил все с другом. Делал все впервые! Дебют!
День первый:
Итак, на снятие салона ушло около 2 часов(пока без багажника). Подтянулся дружище, все отмыли, протерли и стали клеить Бомбу. Этих 5 листов хватило на задние колесные арки(из салона), передние арки, заднее сиденье(все, там ведь топливный насос шумит) и на пол спереди и передние стенки(от шума двигла). Далее пошла простая вибруха. Ей заклеили все остальное. Ну и в конце все залепили Сплэном 8. Вот фото:
В первый день работали в сумме 10 часов(с одним 15 мин. перерывом).
День второй:
Теперь надо делать багажник, говорят он тоже сильный источник шума… Опять все разобрали, отмыли(вообще везде столько пылюги и грязи накопилось внутри). Опять вибруха, затем Сплэн 8… Вот фото(опять только вибро):
Во второй день работали 6 часов. Все проклеили и собрали назад багажник и весь салон! Опять один 15 мин. перерыв на чай из термоса и бутеры.
День третий:
Двери делал уже сам(друг на работе)… Стандартная процедура: снял дверную карту, протер все от пыли-грязи и начал клеить…
Дверь готовая к поклейке:
Сначала вибрухой:
Затем Сплэном 8:
Заклеил все двери полностью(там где висит пленка внутри все заклеено тоже). Приварил назад, с помощью фена эту пленку(она держалась на какой-то битумной полоске). Проклеил стыки пластика с металом Битопластом и все прикрутил назад!
На две двери у меня ушло 4,5 часа. Ничего сложного.
Результатом трех дней мучений стала полная изоляция машины, больная спина(весь день раком ползать по машине), больные ноги(от того же) и больные пальцы и кисти рук(т.к. надо разглаживать материал, резать его и т.д). Еще были найдены 3 цента — стандартный артефакт для этой машины. А так я доволен!
Советы начинающим:
Виброизоляция на основе битума(как у меня) очень тяжелая и твердая. Поэтому ее надо нагревать перед поклейкой промышленным феном. Желательно нарезать ее небольшими кусками (желательно не более 30х30 см) т.к. нагрев ее и сняв защитный слой, эта сволочь начинает липнуть ко всему подряд и плохо отдирается обратно! Работать надо в каких-нибудь перчатках, но не этих строительных. Я работал в старых кожаных зимних перчатках. Это надо для того, чтобы не обжечься и не залипнуть в битум, да и разглаживать лучше потом.
Сплэн намного приятнее в работе. Греть не надо уже, он и так мягкий. Но он тоже очень липкий, зацепив что-нибудь — фиг отдерешь. Тут можно кусками побольше оперировать, но не увлекаться, т.к. надо еще и разгладить и загнуть где-нибудь…
Вот и все!
Цена вопроса: 8650 руб.
Автор: coldronborn
Источник: drive2.ru
Тэги: mitsubishi, eclipse, 3g, шумоизоляция, виброизоляция, визомат, салон, дверь, багажник, пол, акри