Mitsubishi I-Miev

Mitsubishi i-miev аккумуляторный

Внутреннее оформление данного автомобиля мало чем отличается от аналогов с двигателем внутреннего сгорания. На приборной панели расположился цифровой спидометр и стандартные индикаторы. Центральная консоль предлагает несколько круглых регуляторов климатической системы, над которыми располагается крупный информационный дисплей. Все сделано эргономично и понятно.

Синхронный электромотор с постоянным магнитом

Автомобиль Mitsubishi i-MiEV оборудован легким и компактным высокопроизводительным синхронным электродвигателем с постоянным магнитом. Его конструкционными особенностями являются оптимизированный фазный ротор и наличие магнита с неодимом — редкоземельным металлом. Сила магнитного поля, создаваемого таким магнитом, значительно выше силы магнитного поля ферритовых магнитов, на основе которых производятся обыкновенные электромоторы. Применение новой технологии позволило сделать электродвигатель более производительным и компактным. Он обеспечивает оптимальную для автомобиля небольших размеров тягу и эргономично вписывается в межколесное пространство. Электромотор развивает 49 кВт мощности при 2 500 – 8 000 об/мин, предельная частота вращения ротора — 8 500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается в диапазоне 0 – 2 000 об/мин и составляет 180 Н*м. Замедление электромобиля сопровождается возникновением тормозного крутящего момента, который позволяет производить торможение двигателем. В данном случае электромотор работает как генератор электрического тока, вырабатывая электроэнергию и заряжая аккумуляторную батарею.

Продуманное расположение элементов автомобиля

Mitsubishi i-MiEV сконструирован на базе мини-кара «i». Основные конструктивные отличия электромобиля от базовой модели заключаются в наличии двойного пола в задней части кузова, литиево-ионной аккумуляторной батареи, установленной под полом вместо топливного бака, и в отсутствии двигателя внутреннего сгорания, который заменен на электромотор, бортовое зарядное устройство и инвертор. Инженерам Mitsubishi удалось сохранить комфортабельность и функциональность модели «i», обеспечив электромобиль просторным салоном, рассчитанным на четырех пассажиров.

Мощная аккумуляторная батарея

Электромотор i-MiEV питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 50 А*ч. Она включает в себя несколько модулей, состоящих из параллельно соединенных 4 или 8 элементов. Напряжение батареи составляет 3,7 В. Она питает не только электромотор, но и электронику, включая систему кондиционирования, а также обеспечивает заряд резервной батареи. Корпус аккумуляторной батареи выполнен из усиленного стальными пластинами стеклопластика, благодаря чему она надежно защищена от механического воздействия и проникновения воды. Высоковольтная линия проходит в каркасе кузова под полом. Дополнительная защита электрической цепи обеспечивается нижним защитным щитком и несущей рамой, в совокупности предохраняющих батарею от деформации и повреждений, которые могут возникнуть в результате столкновения или удара камней и прочих предметов снизу.

Активные и пассивные системы безопасности

Mitsubishi i-miev батарея

Система контроля высоковольтной системы. Во время столкновения система автоматически отключает высоковольтные цепи и аккумуляторную батарею, исключая возможность возгорания и поражения пассажиров электрическим током.

Датчик ускорения системы SRS реагирует на столкновение и удары, угрожающие повреждением высоковольтных устройств, отключая от цепи аккумуляторную батарею.

Самодиагностика электрических узлов и агрегатов — в режиме реального времени отслеживает состояние систем автомобиля. При выявлении неисправности, при которой дальнейшее движение невозможно, она автоматически отключает электропитание.

Рейтинг «4 звезды» по результатам независимых тестов Euro NCAP подтверждает эффективную работу всех систем безопасности электромобиля. В ходе испытаний во всех случаях аккумуляторная батарея осталось неповрежденной. Высокий уровень безопасности был достигнут также благодаря использованию подушек безопасности и электронных систем помощи во время торможения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *