Mitsubishi Carisma /1998/: Часть 2: Каризма 1.8 Gdi. Прошла Зима.

  • Год: 1998
  • Кузов: Хэтчбэк
  • Двигатель: Карбюратор
  • Объём двигателя: 1 800 см 3

Если первая часть отзыва была написана о только-только купленной машине, то сейчас пробежал на ней порядка 30 тыс. и хочу его немного дополнить впечатлениями.

Самый большой недостаток, выявленный за зиму, очень маленький дорожный просвет. На аналогичной машине с двигателем 1,6 он заметно больше. Где я сажусь на дно, 1,6 ползет запросто. Вследствие этого после очередного снегопада вырвал пластиковую защиту двигателя, сдавая задом по колее. Новая стоит неадекватно, раздумываю поставить металлическую, но боюсь, что тогда просвет станет еще меньше, а морда тяжелее.

Теперь о хорошем. Мотор GDI запросто перенес все морозы (было до —25), не было случая, чтобы он утром не завелся, страшилки с форумов о том, что при —15 не заводится, оказались только страшилками. Расход 95 бензина в самые сильные холода не превышал 9,5 литра. В —20 с момента запуска двигателя до момента, когда можно снять куртку в салоне, проходило не больше 10 минут (но, как заметил, гди прогревается сильно дольше классического 1,6 4G92, с чем связано не знаю).

Подвеска перенесла зиму без потерь. В августе после покупки сразу заменил задние тяги (так как невозможно было выставить развал схождение), остальное думал сделать по весне, чтобы два раза не лазить. Недавно смотрели подвеску на подъемнике, из рекомендаций только планово заменить стойки стабилизатора и все, больше проблем нет.

Кузов также выдержал песко-соляную смесь с достоинством, никакой новой ржавчины не обнаружил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *